#1
Необходимо снизить тарифы на перевозку выловленной на Дальнем Востоке рыбы Северным морским путем. Необходимо выработать такое поручение Федеральной службе по тарифам, надо рыбу хотя бы по цене леса возить, считает глава Росрыболовства Андрей Крайний, передает РИА Новости.

"В прошлом году рыбаки Камчатки попробовали перевезти рыбу — 27 тысяч тонн пришло лососевой рыбы — в порт Санкт-Петербурга Северным морским путем. 29 суток, очень быстро, ледокол работал всего 48 часов, но в приказе Федеральной службы по тарифам рыба отнесена к категории "прочие грузы", — рассказал Крайний в пятницу на совещании по вопросам развития отечественного рыбохозяйственного комплекса.

По словам Крайнего, получается, что для того чтобы перевезти тонну рыбы из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург, нужно заплатить 1, 04 тысячи рублей, а чтобы перевезти тонну ГСМ, нужно заплатить 248 рублей, а для перевозки тонн лесоматериалов нужно заплатить 148 рублей.

Андрей Крайний предложил возить рыбу хотя бы по цене леса

"Спрашиваем почему? Потому что никто не подумал, что рыбу можно возить Северным морским путем на основную территорию России, проблема не решена, а экономия колоссальная, следовательно, необходимо выработать такое поручение Федеральной службе по тарифам, надо рыбу хотя бы по цене леса возить", — сказал глава Росрыболовства.

Среди других проблем, которые необходимо решить, Крайний назвал и вопрос субсидирования процентных ставок в рыбохозяйственной отрасли.

По его словам, для того, чтобы отечественные рыболовецкие хозяйства строили суда на российских верфях, эти верфи должны быть конкурентоспособными.

"Нам представляется возможным применить нулевую ставку НДС для судостроительных и судоремонтных предприятий, которые занимаются модернизацией рыболовецкого флота", — сказал Крайний.

Глава Росрыболовства также предложил объявить единую таможенную амнистию для рыболовецких судов, построенных или модернизированных до 1 января 2013 года, с тем, чтобы суда заходили в российские порты.

Комментируя слова одного из участников совещания о том, что субсидии предприятиям рыбохозяйственного комплекса были не востребованы, Крайний пояснил, что необходимо принять изменения в постановление правительства, чтобы получить возможность субсидировать процентные ставки на срок более чем пять лет.

"Мы вынуждены отказывать предприятиям. Например, предприятие "Восточный берег" (Камчатский край) получило кредит в Сбербанке на 9 лет, но мы не можем субсидировать им две трети процентной ставки, потому что есть постановление правительства, которое ограничивает субсидирование тремя годами", — сказал Крайний.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, в рамках саммита АТЭС советник президента РФ Игорь Левитин сказал, что использование Северного морского пути может изменить логистическую схему в ближайшие годы. По его мнению, данный транспортный коридор составит достойную конкуренцию классическому морскому пути, который проходит вне территории России и отечественному Транссибу.Источник - primamedia.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.09.2012 05:58
    #2
    11.09.2012 07:09
    Откуда: Смоленск
    Сообщений: 3027
    Карма: 16.81
    При розничной цене красной рыбы от 300 р. за кг. рубль транспортных расходов конечно очень существенный вклад в ценообразование вносит.
        #3
        11.09.2012 07:38
        Откуда: Череповец
        Сообщений: 13756
        Карма: 11.43
        Pavel_Mal написал(а):

        По его словам,


        Pavel_Mal написал(а):

        эти верфи должны быть конкурентоспособными.

        Америку открыл епть
            #4
            11.09.2012 08:23
            Откуда: Москва
            Сообщений: 5155
            Карма: 12.8
            Sterh написал(а):

            При розничной цене красной рыбы от 300 р. за кг


            это какая же народная (читаем промысловая)рыба с ДВ стоит 300 рублей?
                #5
                11.09.2012 09:19
                Откуда: Санкт-Петербург
                Сообщений: 2345
                Карма: 1.39
                allaru, надо просто сделать корректировочку от (ключевое слово) 300 р.
                    #6
                    11.09.2012 09:47
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 25369
                    Карма: 26.82
                    Несмотря на все попытки Росрыболовства заранее обосновать причину, по которой рыба останется на Дальнем Востоке, по трассе Северного морского пути (СМП) прошло первое судно в летней навигации этого года с мороженой красной рыбой на борту. Вчера в 8.30 утра капитан рефрижератора «Skyfrost» (судовладелец “Laskaridis ship.LTD”) с 8265 тоннами мороженой рыбопродукции сообщил о достижении Мыса Желания. На трассе СМП судно провело 8, 5 суток. Его проводку обеспечивал атомный ледокол «Ямал» Росатомфлота. Напомним, ранее Росрыболовство заявило, что рыбаки отказываются отправлять рыбу по Севморпути.

                    - Информация Росрыболовства о завышении тарифов недостоверна, сам Крайний докладывал, что перевозка рыбы выгодны даже по полным тарифам, — прокомментировал это событие «Рыбацкой газете» Заместитель Генерального директора по эксплуатации флота ФГУП «Атомфлот» Андрей Смирнов. — Мы работам по государственным тарифам, установленным Федеральной службой по тарифам (ФСТ). Для проводки судов с рыбой «Атомфлот» их еще дополнительно снижает, фактически это 850 рублей за тонну. В прошлом году, когда суда возвращались без груза, мы брали 500 рублей за тонну водоизмещения вместо тысячи. Причем эти снижения нам потом приходится обосновывать и объяснять руководству корпорации «Росатом», налоговой службе и другим государственным структурам. Федеральное агентство по рыболовству остается в стороне. Хотя еще в прошлом году они должны были предоставить по заданию Правительства в ФСТ и Минтранс свои расчеты и обоснования для снижения тарифов. ФСТ устанавливает тарифы в соответствии с рыночной стоимостью груза. Тонна нефти дешевле тонны рыбы, соответственно и стоимость проводки танкеров по СМП ниже. Но есть типы грузов, за которые надо будет заплатить и более 2-х тысяч рублей за тонну.

                    Весь атомный и ледокольный флот в настоящее время является дотационным. А значит, снижение тарифов в конечном итоге выльется дополнительной нагрузкой на бюджет и налогоплательщиков.

                    источник

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение