#1
Восемь лет назад Концерн REWE Group пришел на российский рынок ритейла, открыв в сентябре 2004 года на Зеленом проспекте, 24 первый супермаркет BILLA в Москве. За прошедшие годы было открыто 87 супермаркетов, площадь которых составляет от 600 до 2 000 квадратных метров в 11 городах России, выручка за 2011 год составила €497 млн.

Компания наращивает свое присутствие в ключевом для себя регионе России – Москве и Московской области. Так, по состоянию на декабрь 2011 года сеть насчитывала 72 магазина, меньше чем за год было открыто 16 супермаркетов, что стало для "Биллы" одним из самых продуктивных периодов развития.

Столь интенсивное развитие произошло, в том числе, и за счет приобретенных у группы компаний ЭНКА 12 супермаркетов "Ситистор", расположенных в Москве и Московской области. В сжатые сроки был проведен ребрендинг купленных супермаркетов, объекты полностью переоборудованы под формат Billa и интегрированы в существующую торговую сеть. Новые супермаркеты "Билла", также как и вся сеть, ориентированы на широкие слои населения с разным доходом. В супермаркетах представлен разнообразный ассортимент продуктов и товаров для дома, а также линейка продуктов собственной марки – Clever — по низким ценам.

Димитар Пешев, генеральный директор сети "Билла" отметил, что каждый из супермаркетов в России — это очередной шаг компании, направленный на укрепление позиций в Восточной Европе, приоритетном рынке для Концерна REWE Group, и BILLA планирует дальнейшее развитие в данном направлении. "Мы и впредь не намерены снижать темпы роста нашего присутствия в России, ежегодно открывая не менее 10-15 объектов органической экспансии, а также путем приобретения других сетей, тем самым укрепляя свои позиции на рынке", — добавил он.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.09.2012 04:00

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение