#1
Группа компаний «Дикси» запустила собственную торговую марку «Д». Как сообщил Денни Перекальски, директор по маркетингу компании, первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой маркой, стали семечки, орехи и сухофрукты, а также влажные салфетки для детей. В дальнейшем предполагается запуск более 40 видов
различных продуктов.


Топ-менеджер также сообщил, что, согласно требованиям компании, цена товаров под данной маркой должна быть в среднем на 20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок. Постоянство качества будет обеспечено регулярными тестами продукции и контролем над соблюдением технологии производства.

Дизайн упаковок продуктов под маркой «Д» был разработан совместно с агентствами «Neo Group» (Израиль) и «Quantum Graphics» (Россия). На каждой из них присутствует буква «Д» в оранжевом круге – элемент логотипа компании ритейлера.Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
04.09.2012 09:13

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение