#1
Традиционно сыр в России воспринимается не как самостоятельный продукт, как это наблюдается в Западной Европе и США, а как составляющая бутербродов и салатов. Поэтому потребление сыра в России несопоставимо с уровнем потребления в странах Запада. В то же время с 2006 года общее потребление сыров в стране возросло более чем на 0, 5 кг/чел, и культура потребления сыра в России стала приближаться к европейской. Это наиболее заметно в потреблении «нетрадиционных» для рынка России сыров (свежих, голубых, мягких). Так, рынок свежих сыров на протяжении последних лет показывает рост более 30% в год.

Значимую часть новых предприятий по выпуску сыра на территории России составляют производства, открытые иностранными компаниями. Локализация производств характерна для наименее развитых сегментов внутреннего производства сыра (творожных, мягких сыров). Так, в регионах начали открываться небольшие итальянские сыроваренные заводы. Итальянских производителей привлекают факторы дешевизны сырья и рабочей силы.

По оценке компании «Экспресс-Обзор», в 2012 г. ожидается рост рынка сыра более чем на 3% в натуральном выражении. Увеличению рынка будет способствовать повышение среднедушевого потребления сыра за счет роста благосостояния населения и изменения культуры потребления сыров.Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.08.2012 05:05
    #2
    14.08.2012 05:12
    Откуда: Череповец
    Сообщений: 13756
    Карма: 11.43
    Pavel_Mal написал(а):

    за счет роста благосостояния населения и изменения культуры потребления сыров.

    ой не факт))))) А сыра нужно больше есть, это точно…
    Pavel_Mal написал(а):

    факторы дешевизны сырья и рабочей силы.

    а как с этим сопоставить?

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение