#1
Авторитетный британский журнал IWSR составил Топ-10 самых быстрорастущих водочных марок России за 2011 год, отметив также некоторые тренды на рынке. Эксперты отмечают, что наиболее перспективным в сложившихся жестких условиях станет сегмент премиум. Кроме того, компании будут расширять свои портфели зарубежными марками, заключая новые договоры на дистрибуцию.

Возглавила рейтинг самых быстрорастущих марка «Беленькая» компании «Синергия». Продажи ее в 2011 году выросли на 30% (2, 044 млн 9-литровых кейсов) и составили 6, 8 млн кейсов. Это произошло, в основном, за счет роста на домашнем рынке, где «Беленькая» стала вторым самым продаваемым брендом. На рост также повлияло увеличение продаж в Казахстане и Армении. Бренд также усилил свои позиции в мировом рейтинге самых крупных водочных брендов, поднявшись с девятого места на пятое.

Среди компаний лидером рейтинга можно считать «Золотую Мануфактуру». В топ-10 представлены две ее марки. «Старая марка» занимает второе место, увеличив продажи на 71% (1 млн кейсов) с 346 тысяч до 1, 4 млн кейсов. Водка «Слобода» на пятой позиции с продажами в 1, 4 млн кейсов, что на 646 тысяч больше, чем в 2010 году.

Поскольку условия в России становятся все жестче, многие компании начинают больше внимания уделять экспорту продукции. Напомним, что в 2011 году производство водки в России по официальным данным снизилось на 15, 4 млн кейсов. Как отмечают эксперты IWSR, жесткие условия приведут к тому, что небольшие производители уйдут с рынка, а крупные предприятия ждет перераспределение долей. В условиях давления со стороны государства, которое оказывается, прежде всего, на низкоценовой сегмент, премиальная продукция процветает и имеет большие перспективы.

Компании также будут уделять большее внимание расширению портфелей, заключая контракты с зарубежными производителямина дистрибуцию их брендов в России.

По мнению экспертов, в 2012 году в России продолжится рост потребления алкогольной продукции других категорий, таких как виски, ром, текила и т.д. По данным IWSR за прошедшие десять лет сегмент виски вырос с 163 тысяч кейсов до 3, 3 млн. Основными регионами потребления пока остаются крупные города. В 2011 году категория виски выросла на 47, 6%. Самым быстрорастущим сегментом стал американский виски (рост 57, 3%), затем идет ирландский виски (52, 4%). Однако самым популярным остается шотландский, который занимает 87, 5% всего рынка виски в России. По прогнозам издания к концу 2012 года потребление виски в стране вырастет до 4, 4 млн кейсов.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.08.2012 05:07
    #2
    03.08.2012 07:22
    Откуда: Уфа
    Сообщений: 199
    Карма: 0.88
    Страна пила, пьет и будет пить ! ((( Это уже неизлечимо, это уже в крови и генах.
        #3
        03.08.2012 07:35
        Откуда: Череповец
        Сообщений: 13756
        Карма: 11.43
        Pavel_Mal написал(а):

        марка «Беленькая» компании «Синергия»


        мерзость редкостная!
            #4
            03.08.2012 11:27
            Откуда: Екатеринбург
            Сообщений: 2015
            Карма: 11
            Pavel_Mal Возглавила рейтинг самых быстрорастущих марка «Беленькая» компании «Синергия».
            согласен никогда брать такую ерунду не буду

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение