#1
Крупнейший мировой производитель алкоголя Diageo занялся в России продажей аперитивов: компания выводит на рынок популярный британский напиток Pimm's, который должен составить конкуренцию Campari. В первый год марка будет продаваться только в сети Metro Cash & Carry. Cтоимость бутылки Pimm's 0, 7 л в Москве составит 529 руб, в России она будет достигать 549 руб.

Представитель Metro Cash & Carry Оксана Токарева сообщила, что сеть подписала соглашение с Diageo о продаже марки Pimm's N1 Cup сроком на один год. Официальное объявление о запуске Pimm's Diageo планирует сделать на следующей неделе, хотя продажи напитка уже начались с июня. Соглашение с Metro Cash & Carry предполагает, что из крупной розницы напиток пока сможет продавать только эта сеть. "Небольшие магазины формата "у дома" могут заниматься торговлей Pimm's, закупая его или у нашего оптового отдела, или у других дистрибуторов", — пояснила Токарева "Коммерсанту" .

В Diageo подтвердили запуск Pimm's в России, но от других комментариев воздержались. В Metro сообщили, что стоимость бутылки Pimm's 0, 7 л в Москве составит 529 руб, в России она будет достигать 549 руб.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.07.2012 11:11
    #2
    18.07.2012 11:18
    Откуда: Смоленск
    Сообщений: 3027
    Карма: 16.81
    Буржуйство это аперитив по 550. По традиции портвюганом 777 за 48, 30 обходимся.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение