#1
Белгородские власти лоббируют проект по созданию единого бренда для региональных производителей продуктов питания. Предполагается, что такие товары будут продаваться только в местных сетях.

На разработку такого единого бренда планируется потратить порядка 2, 5 млн рублей. Кто выделит эти средства – бюджет, сети или производители, – не сообщается. Между тем уже известно, что принципиальное согласие на участие в проекте дали пока пять крупных компаний – ЗАО «Агропромышленная группа БВК», ОАО «Белгородский хлебокомбинат», молочный комбинат «Авида», кондитерская фабрика «Белогорье» и ООО «Белые горы».

Чиновники намерены подключить к проекту до ста местных торговых точек, в том числе такие местные сети, как «Айсберг», «Фермер», «Каскад» и «Парус», а также магазины, работающие в системе потребкооперации. Ежегодный оборот такой продукции должен достигнуть 80 млн рублей. На самоокупаемость планируется выйти к 2014 году.Источник - abireg.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.07.2012 10:36
    #2
    16.07.2012 10:54
    Откуда: Москва
    Сообщений: 1267
    Карма: 4.55
    это как! что в городе один производит один продукт а 2 другой! чушь какая-то, или я мульки не понял!
        #3
        16.07.2012 10:59
        Откуда: Москва
        Сообщений: 2416
        Карма: 7.4
        Отдайте 2, 5 млн производителям в виде дотаций — толку будет больше… изначально провальная идея…
            #4
            16.07.2012 11:38
            Откуда: Воронеж
            Сообщений: 811
            Карма: 2.63
            Я валяюсь.в Белгороде местные сети… Крупные однако сетевики.каскады да айсберги…

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение