#1
Торговая выручка группы компаний «О'Кей» в первом полугодии 2012г. выросла на 26, 3% – до 53, 535 млрд руб. по сравнению с 42, 378 млрд руб. за аналогичный период 2010г, говорится в сообщении ретейлера. В то же время сопоставимая выручка «О'Кей» (в магазинах, проработавших не менее года) в первом полугодии с.г. увеличилась в годовом исчислении на 7, 9%.

Торговая выручка «О'Кей» во II квартале с.г. выросла на 23, 5% – до 27, 227 млрд руб. по сравнению с 22, 054 млрд руб. за аналогичный период 2011г. Сопоставимая выручка ретейлера во II квартале 2012г. увеличилась в годовом исчислении на 4%.

В сообщении также отмечается, что в первом полугодии 2012г. «О'Кей» открыл четрые магазина, в том числе три гипермаркета и один супермаркет. Таким образом, по итогам первого полугодия с.г. сеть насчитывает 75 магазинов, в том числе 45 гипермаркетов и 30 супермаркетов. Общая торговая площадь компании составляет 368 тыс. кв. м.

Как отмечает аналитик Rye, Man & Gor Securities Михаила Лощинина, выручка выросла на 23, 5%, до 53, 5 млрд. руб. благодаря хорошему росту сопоставимых продаж и увеличению торговых площадей. Сопоставимые продажи выросли на 7, 9% на фоне роста среднего чека (3, 7%) и трафика (4%). За год компания открыла 9 гипермаркетов и 7 супермаркетов, таким образом, под управлением находится 75 магазинов.

«Динамика сопоставимых продаж сети во II квартале смотрелась значительно слабее I квартала, однако мы отмечаем, что динамику I квартала во многом определила низкая сравнительная база. Выручка сопоставимых магазинов во II квартале текущего года выросла на 4% в годовом исчислении (12% за I квартал). Средний чек сопоставимых магазинов вырос на 2, 8% из-за низкой продуктовой инфляции, а трафик – на 1, 2%, восстановившись после падения в 2011г.», – отмечает М.Лощинин.

По его словам, компания значительно ускорила темпы органического роста по сравнению с прошлым годом, продемонстрировав 25, 6% рост торговых площадей в годовом исчислении (всего 9, 7% за аналогичный период прошлого года). Кроме того менеджмент заявил о намерении продолжить открывать магазины и расширить торговые площади на 30% по итогам 2012г.

«В целом, результаты были смешанными. С одной стороны, порадовала динамика новых открытий и расширения торговых площадей. С другой стороны, нас смущает довольно низкий темп роста сопоставимого трафика во II квартале, который может вернуться к отрицательным значениям в случае реализации рисков замедления экономики. Однако важно отметить, что показатели сегмента супер- и гипермаркетов традиционно более устойчивы к замедлению экономики ввиду более стабильных доходов целевой аудитории», – заключил М.Лощинин.Источник - quote.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.07.2012 03:31

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение