#1
Лимитированная серия конфет и игр, новая реклама и тематические рекламные материалы стали частью маркетинговой кампании Bazooka Candy Brands, запущенной в поддержку выхода на экраны кинотеатров четвертой части мультфильма «Ледниковый период: Континентальный дрейф». Самые продаваемые продукты марки, в том числе Ring Pop, Juicy Drop Pop, Jumbo Push Pop и Baby Bottle Pop будут представлены в лимитированной серии упаковок с изображением главных персонажей анимационного фильма. В продаже такие упаковки можно будет найти до конца лета.

Во время маркетинговой кампании производитель также представил два специальных вкуса своих конфет: Brrrry Bottle Pops и Brrry Ring Pops. Первые конфеты обладают вкусом ежевики и ванили и реализуются по цене 1, 49 долларов. Вторая новинка обладает вкусом ежевики и реализуется по цене 59 центов. Также на рынке представлены рекламно-пропагандистские товары, оформленные в стилистике мультфильма. На телевидении появятся четыре новых рекламных ролика, а на сайте candymania.com будет доступно пять новых детских игр.

«Мы с удовольствием снова взялись за сотрудничество с этой франшизой, — заявил Скотт Утке (Scott Utke), маркетинговый директор Bazooka Candy Brands. — Целевая аудитория анимационного фильма соответствует нашей основной категории покупателей, а фирменная линейка конфет представляет собой веселый и естественный способ перенести ощущения от мультфильма за пределы киноэкрана».Источник - Upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.07.2012 10:21

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение