#1
Магазины "Перекресток Экспресс" и "Копейка" поддержали программу "За качество отвечаю! ", целью которой является внедрение комплексной системы контроля качества товаров. Любой посетитель, нашедший на полках упаковку продукта с истекшим сроком годности, сможет обратиться со своей находкой к администратору, и в благодарность за помощь бесплатно получит свежий продукт, аналогичный найденному.

Информационные плакаты с описанием условий акции и телефоном горячей линии будут размещены во всех магазинах сетей. По указанному на плакате телефону каждый покупатель сможет получить подробности условий возврата, а также поделиться своими предложениями по улучшению работы магазина. Каждый случай возврата будет отслеживаться руководством компании, а лица, допустившие наличие на полках товара с истекшим сроком годности, будут наказаны.

Проект "За качество отвечаю! " охватывает все стадии жизненного цикла товаров в сетях Х5: от ввода в ассортимент до реализации в торговых залах. Все товары проходят регулярные органолептические и химические экспертизы, а также проверки на соответствие характеристик промышленных партий продукции заявленным образцам и соблюдения технологии производства. При этом повторный контроль качества продуктов питания производится и при поставках на Распределительные центры компании, и при поступлении товара в магазины сетей.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.06.2012 12:50
    #2
    25.06.2012 12:52
    Откуда: Другие города ЦФО
    Сообщений: 17978
    Карма: 11.08
    видимо устали они от поросят ))
        #3
        25.06.2012 12:53
        Откуда: Другие города Испании
        Сообщений: 40364
        Карма: 74.9
        nekto_tut написал(а):

        видимо устали они от поросят


        браво
            #4
            25.06.2012 13:05
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 481
            Карма: 0.65
            а почему в Пятёрочках нельзя, я бы так и отваривалась
                #5
                25.06.2012 13:15
                Откуда: Москва
                Сообщений: 199
                Карма: 1.39
                Pavel_Mal написал(а):

                При этом повторный контроль качества продуктов питания производится и при поставках на Распределительные центры компании, и при поступлении товара в магазины сетей.


                бред ни когда в это не поверю
                    #6
                    25.06.2012 13:27
                    Откуда: Уфа
                    Сообщений: 199
                    Карма: 0.88
                    romka81, А зря, я работал раньше в Уфимской "Пятерке" ! Сроки проверяются на нескольких стадиях, как и написано. При поступлении на РЦ и в магазине. Другой вопрос, что в магазине сами продавцы уже в процессе торговли плохо отслеживают этот момент. Смотрят главное скоропорт, да и то не всегда качественно, а на остальное вообще забивают. Плюс еще раньше ходила своя, внутренняя служба контроля, которая выявляла просрочку в магазинах и штрафовала работников магазинов ! Исправлено artgood (25.06.2012 13:32)
                        #7
                        25.06.2012 14:37
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 199
                        Карма: 1.39
                        artgood,
                        artgood написал(а):

                        Плюс еще раньше ходила своя, внутренняя служба контроля


                        Втом то все и дело что раньше ходила, а это я считаю должно быть постоянно.
                            #8
                            25.06.2012 14:43
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 248
                            Карма: 0.5
                            Pavel_Mal написал(а):

                            Любой посетитель, нашедший на полках упаковку продукта с истекшим сроком годности, сможет обратиться со своей находкой к администратору, и в благодарность за помощь бесплатно получит свежий продукт, аналогичный найденному.



                            о как, а я то дурак думал, что продавец обязан просрочку заменить,
                            а это оказывается благодарность
                                #9
                                25.06.2012 14:52
                                Откуда: Пенза
                                Сообщений: 29110
                                Карма: 24.75
                                наконец то! а то сами как поставщики знаем, что работают сети по 100% возврату. Обидно когда сам их отгружаешь, а вляпываешься в просроченный продукт.
                                    #10
                                    26.06.2012 07:54
                                    Откуда: Киров
                                    Сообщений: 209
                                    Карма: 1.32
                                    "Перекресток" и "Копейка" поддержали а "Карусель" и "Пятерка"? У нас в Кирове только Карусель и Пятерки, то есть мы мимо кассы? Где справедливость?
                                        #11
                                        26.06.2012 12:14
                                        Откуда: Москва
                                        Сообщений: 257
                                        Карма: 0.51
                                        Да, в Пятерках мучают, 7 степеней защиты. Только зачастую с РЦ уже приходит просрочка(((

                                            Возможность комментирования закрыта.

                                            Прямой эфир



                                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение