#1
На алкогольном рынке Грузии в 2011 году наибольшую долю, 80%, занимает водка, 12% — бренди (коньяк), 4% — шипучие вина, 4% — другие алкогольные напитки.

Наибольшую долю на рынке — 25%, занимает продукция «Компании спирта и водки Гоми», за ней следует продукция «Иоли групп», доля которой составляет 23% .

46% рынка занимает импортный алкоголь: 8% — Nemiroff, за ней идет Русский алкоголь с долей 7%; ПГ Ладога с долей 6%; Национальные Алкогольные Традиции – 4%; Союз-Виктан – 4%; Ай-Эл-Эс Винланд – 3.0%; ООО «Веда-Групп» – 2.5%; ЗАО «Хортиця» – 2.0%; другие компании в совокупности заняли 7, 5%.

По ценовому сегменту разделение между водками такое: низкий ценовой сегмент (Low) от 2, 8 лари до 3, 2 лари за 1 литр — 0%; средний ценовой сегмент (Medium) 3, 2 — 6, 6 лари — 52%; премиум— сегмент от 6, 6 до 11, 50 лари — 43%, и Super premium сегмент выше 11, 50 лари — 5%, передает «Бизнес-Грузия», ссылаясь на исследования компании GAMMA.Источник - rosinvest.com Новость добавлена Pavel_Mal
22.06.2012 10:01

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение