- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Вестер выступает за создание национальных стандартов качества продукции продаваемой в сетях.
#2
21.06.2012 05:18
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26113
- Карма: 25.58
Pavel_Mal написал(а):сегодня быть недобросовестным поставщиком выгодней, нежели соблюдать все стандарты
вот где собака порылась.
ну ввели в молочке новый стандарт и что то поменялось?
#3
21.06.2012 05:37
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
grezki написал(а):ну ввели в молочке новый стандарт и что то поменялось?
Ничего.Буковки в сертификатах.
#4
21.06.2012 06:21
- lisasteb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0.23
ФС Вестер — много рассуждает… планирует тратить деньги на проверку качества продукции (кстати есть и без них службы которые этим занимаются) — а сама не платит деньги за отгруженный КАЧЕСТВЕННЫЙ товар…
#5
21.06.2012 06:45
- Ludmilka82
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 481
- Карма: 0.65
Даже читать этот бред не буду, после 20.08.12 о компании Вестер будут вспоминать только те, кому так и не заплатили. Поднимают бурю в стакане, чтобы видимость работы создать!
Отдайте денег за товар!
Отдайте денег за товар!
#6
21.06.2012 06:58
- jktu_2010
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 811
- Карма: 2.63
Давече зашел пива купить холодненького.в итоге пива так и не купил — но подивился обилию туалетной бумаги — километровые ряды.
#7
21.06.2012 07:02
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
jktu_2010, ну точно — засранцы — дебиторы — дермодемоны…
#8
21.06.2012 09:07
- lisasteb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0.23
ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ В ВИДУ? — ЧТО ЗА ДАТА 20-08-2012 ГОДА?
Даже читать этот бред не буду, после 20.08.12 о компании Вестер будут вспоминать только те, кому так и не заплатили.
ОНИ МНЕ НЕ ПЛАТЯТ 220 ДНЕЙ УЖЕ !
Даже читать этот бред не буду, после 20.08.12 о компании Вестер будут вспоминать только те, кому так и не заплатили.
ОНИ МНЕ НЕ ПЛАТЯТ 220 ДНЕЙ УЖЕ !
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Вестер выступает за создание национальных стандартов качества продукции продаваемой в сетях.
Возможность комментирования закрыта.
"Качество продуктов питания, поступающих в розничную торговлю, зачастую не отвечает требованиям нормативных документов. Торговые сети не могут всегда отвечать за качество товара поставщика — хотя бы потому, что не могут проверить каждую банку, вскрыть каждую бутылку. С целью защиты интересов покупателей розничным сетям необходимо разработать единый документ, который станет барьером по пути проникновения на торговые полки некачественных продуктов питания", — сказа Болычев.
Как сообщила руководитель подкомитета по экспертизе комитета качества Торгово-промышленной палаты РФ Марина Бубнова, сегодня многие ритейлеры, такие как МЕТРО, Ашан и другие, живут по международным, западным стандартам, так как национальных стандартов не существует.
"У нас не было отечественного стандарта и, на мой взгляд, стратегически важно иметь такой стандарт. Потому что определение качества в нормативной среде отсутствует. То есть, что такое качество, каждый человек определяет для себя сам", — сказала Бубнова.
Она отметила, что сегодня быть недобросовестным поставщиком выгодней, нежели соблюдать все стандарты. По ее словам, ТПП РФ полностью поддерживает инициативу федеральной сети "Вестер" о разработке национальных стандартов качества.
Бубнова заявила, что эта инициатива должна перерасти в унифицированные требования к поставщикам продукции на отечественном рынке. В будущем, по словам Бубновой, инициатива должна вылиться в законодательную, при условии объединенных усилий потребителей, производителей, ритейлеров и законодательных структур.
По словам главы группы "Вестер", сейчас в сети внедряется регламент экспертного контроля за качеством продаваемой продукции. Проект предусматривает организацию лабораторных исследований продукции на соответствие ее качества ГОСТу, которые будет осуществлять Центр гигиены и эпидемиологии Калининградской области. Принципиально новым будет еженедельный лабораторный контроль качества товара, продаваемого непосредственно в магазинах сети.
"Мы приняли решение о введении собственных стандартов качества. На первоначальном этапе мы выделяем ежемесячный бюджет 2-2, 5 миллиона рублей с целью контроля продукции на входе в магазин. Мы будем вывешить соответствующие таблички на тех продуктах, которые будут соответствовать нормам", — сказал Болычев.
По его словам, уже с 1 июля в магазинах федеральной сети появятся таблички "Качество Вестер", а от поставщиков некачественной продукции, которую выявят эксперты, сеть будет отказываться.
По словам Болычева, из-за некачественных производителей ритейлер теряет покупателей.
"В первом квартале этого года мы потеряли 3% чеков, то есть до двух миллионов чеков в месяц. Мы стали искать, где покупатель, ведь новых сетей в регионе не появлялось. А потом сделали запрос в таможенные органы и выяснили, что калининградцы стали в полтора раза чаще ездить в Польшу и Литву, где продукты питания, особенно молочная и мясоколбасная продукция, по качеству намного выше, чем у калининградских производителей", — сказал он.
Федеральная сеть "Вестер" объединяет 43 торговых объекта в городах России и Белоруссии. Магазины компании расположены в Калининграде, Белгороде, Ярославле, Минске, Оренбурге и других городах. Общая торговая площадь магазинов превышает 100 тысяч квадратных метров. Сеть торгует товарами повседневного спроса, продуктами питания, одеждой, бытовой техникой, промышленными товарами. Ежедневно магазины ФС "Вестер" обслуживают 140 тысяч покупателей. Здесь трудится около 7 тысяч сотрудников. В Калининградском регионе, откуда исторически берет свое начало федеральная сеть, "Вестер" — один из крупнейших ритейлеров.Источник - www.rian.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.06.2012 05:12