#1
Государственная Дума на пленарном заседании в среду, 20 июня, рассмотрит в первом чтении пакет законопроектов, которые усиливают борьбу с алкоголизмом. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях усиливают ответственность за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним. В частности, предлагается увеличить штрафы для граждан с 3-5 тысяч до 30-50 тысяч рублей

Для должностных лиц с 10-20 тыс до 100-200 тыс, для юридических лиц с 80-100 тыс до 300-500 тыс рублей. Изменениями в закон "О рекламе" вводят запрет на размещение рекламы алкогольной продукции, в том числе и пива, на сайтах в интернете, зарегистрированных в качестве средств массовой информации

"Это только первый шаг в системном, комплексном обновлении всего нашего антиалкогольного законодательства, главная цель которого – ограждение подрастающего поколения от приобщения к алкоголю. В числе предлагаемых нами мер и полный запрет на рекламу любых видов алкогольной продукции, и запрет продавать алкогольные напитки родителям, которые приходят в места общественного питания с детьми, и увеличение возрастного ценза для покупателей алкогольной продукции с 18 до 21 года, и развитие социальной рекламы", — отметил в комментарии ER.RU один из авторов поправок, первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" в Государственной Думе Вячеслав Тимченко.

Заместитель секретаря генерального совета "Единой России", депутат Госдумы Ольга Баталина, комментируя ER.RU рассматриваемые в депутатами поправки в законодательство, напомнила, что с 23 июля вступает в силу запрет рекламы пива на телевидении. "Эксперты предположили, что "пивная пропаганда" сразу же переместится в интернет. Чтобы этого избежать депутатами Госдумы был предпринят еще один серьезный шаг: ввести соответствующий запрет для интернет-СМИ. Но поскольку официально зарегистрированные электронные издания составляют небольшую долю Рунета, то принято решение о том, чтобы ко второму чтению распространить эти нормы на все ресурсы", — пояснила депутат.

Баталина добавила, что предлагаемые поправки наносят удар по "пивной пропаганде": "Если взглянуть на рекламу в газетах, на ТВ, на билбордах, в Интернете, то вся ее идеологическая конструкция сводится к тому, что пиво – полезный и даже необходимый продукт для здоровья человека. В то же самое время, исследования ученых говорят об обратном, именуя этот напиток не иначе, как "газированный спирт".

Пивная индустрия, отметила она, в последнее время переориентировалась на молодежь. Идеологи этих кампаний пытаются провести через сознание людей мысль о том, что пиво – не просто алкогольный напиток, а неотъемлемая часть образа успешного молодого человека.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.06.2012 09:09

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение