#1
Комиссия ФАС отклонила претензии ООО «Объединенные пивоварни «Хейнекен» к Московской пивоваренной компании. Представители «Хейнекен» усмотрели в рекламе пива Beer Beer негативную оценку своей продукции — пива «Охота».

Компания «Объединенные пивоварни «Хейнекен» пожаловалась в ФАС на ущемление своих интересов со стороны Московской пивоваренной компании. Яблоком раздора стала телереклама пива Bееr Bear, которая транслировалась на ведущих телеканалах страны весной прошлого года. По мнению представителей «Хейнекен», фраза, прозвучавшая в ролике Bееr Bear: «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее Bееr Bear! » содержит негативную оценку их продукции, пива «Охота».

«Рекламируемое пиво относится к категории «настоящее», а товары конкурента — к категории «пропала охота», — высказывали свои претензии пивовары, обвиняя конкурента в нарушении закона «О рекламе». Как известно, п. 1 ч. 2 ст. 5 этого закона гласит: «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются».

Однако экспертная комиссия ФАС нарушения закона «О рекламе» в действиях Московской пивоваренной компании не усмотрела и приняла решение о прекращении дела.Источник - marker.ru Новость добавлена Pavel_Mal
30.05.2012 04:30
    #2
    30.05.2012 15:25
    Откуда: Абакан
    Сообщений: 223
    Карма: 1.99
    Beer Beer действительно лучше чем охота и балтика 9 не говоря о других крепких сортах.
        #3
        30.05.2012 15:26
        Откуда: Абакан
        Сообщений: 223
        Карма: 1.99
        на обиженых воду возят

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение