#1
Алкогольные эксперты считают выпуск очередных «трех семерок» непродуманным занятием — ассоциация с известным советским напитком может дискредитировать имидж ритейлера.

Заявку на регистрацию торговой марки «Порт 777» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности подала дочерняя структура ритейлера ЗАО «Торговый дом «Перекресток». Как рассказал бывший вице-президент X5 Retail Group по собственным торговым маркам, ныне независимый эксперт по брендингу Александр Анфиногенов, идея выпуска портвейна возникла у продовольственной группы еще несколько лет назад. «Планировалось, что это будет недорогая алкогольная продукция в соответствии с традициями «трех семерок», — рассказал он.

Как сообщил председатель подкомитета по алкоголю Торгово-промышленной палаты РФ Вадим Дробиз, бренд портвейна «777» не имеет правообладателя и не может быть зарегистрирован. «Цифры являются общеупотребительными и имеют охрану, поэтому в случае с портвейном все производители регистрируют комбинированные товарные знаки — цифры на фоне изображения. Поэтому этикетки этого портвейна все разные», — отмечает Анфиногенов. Аналогичным образом регистрируется «Порт 777», название которого расположено на фоне рисунка «морской тематики».

Эксперты сходятся во мнении, что идея выпуска портвейна, который будет ассоциироваться у покупателей с советским напитком сомнительного качества, не совсем удачна. «Зачем делать маргинальный продукт? У потребителя это название вызывает рвотный рефлекс, так как в СССР не было человека, который не упивался бы этим портвейном до невменяемого состояния», — говорит известный алкогольный маркетолог Станислав Кауфман. По мнению Анфиногенова, эта идея похожа на попытку провести разовую акцию, нацеленную на «быстрый сбор денег с неразборчивых покупателей».

Супермаркеты Х5 Retail Group («Перекресток» и «Пятерочка») занимают третье место среди торговых сетей по объему реализации собственной продукции. В сети Metro число собственных продуктов достигает 3, 8 тыс, в «Ашане» — 1, 6 тыс, в «Перекрестке» и «Пятерочке» — около 1, 2 тыс.

В число собственных торговых позиций Х5 Retail Group входят морепродукты Fish House, овощные консервы Global Village, кросскатегорийные товары «Красная цена» и «Пять плюсов», виски Black Horse, кондитерские изделия «Шарлиз» и «Ледниковый период», вермут Santanelli, вина Vinogor, «Молоко любимой женщины», молочные продукты «Селяночка», гигиенические средства Pupi и Tolli.Источник - izvestia.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.05.2012 06:02
    #2
    03.05.2012 07:44
    Откуда: Москва
    Сообщений: 1267
    Карма: 4.55
    едой травят.теперь и бухло решили бодяжить…

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение