- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производитель «Клинского» получил в России более 100 млн долларов убытка
#2
13.04.2012 07:25
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
бляха, раньше говорили 100 прапорщиков в Америку послать и пипец им, теперь , по ходу , 10 менеджеров вполне хватит
#3
13.04.2012 10:39
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
Edward написал(а):им, теперь , по ходу , 10 менеджеров вполне хватит
Меня, меня посылайте :))))))))))))))))))))))))))
#4
13.04.2012 17:08
- artur26
- Откуда: Абакан
- Сообщений: 223
- Карма: 1.99
скоро место номер 1 занимать будет МПК
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производитель «Клинского» получил в России более 100 млн долларов убытка
Возможность комментирования закрыта.
Минувший год стал весьма успешным для Anheuser Bush InBev. Компания продемонстрировала рост чистой прибыли на глобальном рынке на 45, 4%, до 5, 85 млрд долл, а размер выручки увеличился на 7, 5%, до 39, 046 млрд долл.
На этом фоне российское подразделение компании оказалось ложкой дегтя в глобальной финансовой бочке хмельного меда. Как следует из отчетности, опубликованной на сайте Sun InBev, прошлый год принес компании чистый убыток в размере 3, 311 млрд руб. (111 млн долл. по курсу ЦБ). Годом ранее чистая прибыль Sun InBev составляла 309, 8 млн руб. (10, 4 млн долл.), несмотря на значительный рост цен, спровоцированный 200-процентным увеличением акциза на пиво.
Такой значительный убыток пивоваренной компании стал сюрпризом для опрошенных РБК daily экспертов отрасли. Другие финансовые показатели Sun InBev в 2011 году вполне укладываются в общий рыночный тренд снижения объемов производства и доходности бизнеса при увеличении выручки. В 2011 году компания увеличила выручку на 6, 9%, до 40, 1 млрд руб. При этом объемы производства пива снизились на 7%, до 15, 25 млн гектолитров, а продажи упали на 5, 6%.
«Ключом к пониманию причин ухудшения финансовых результатов компании является резкое падение доходности от продаж на фоне увеличения коммерческих расходов», — заявил РБК daily аналитик «ВТБ Капитала» Иван Кущ, изучив отчетность. Действительно, из документов следует, что в 2011 году Sun InBev продавала пиво себе в убыток. Если в 2010 году, который был признан пивоварами крайне сложным и проблемным для отрасли, компания получила от продаж прибыль в размере 1, 816 млрд руб, то прошлый год принес ей 650 млн руб. убытка.
«Очевидно, что на результат оказало влияние увеличение расходов на рекламу и представленность на полке, — выразил мнение представитель крупной российской алкогольной компании. — Sun InBev увеличила рекламный бюджет перед грядущим запретом на телевизионную и наружную рекламу пива в июле 2012 года. Плюс на 2 млрд руб. вырос показатель себестоимости продаж, что означает затраты на работу с сетями и традиционной розницей путем расширения представленности на полке».
По словам собеседника РБК daily, подобная стратегия является весьма распространенной, но не дает гарантированного результата. «Увеличение рекламной активности и расширение представленности в рознице призвано привлечь новых покупателей. Например, так работает «Синергия» с водкой «Беленькая», — рассказал эксперт. — Видимо, пивовары сработали неэффективно, отсюда и результат».
На фоне финансового провала Sun InBev результаты его главного конкурента — лидера российского рынка компании «Балтика» (принадлежит Carlsberg) — выглядят неплохо. Как рассказали РБК daily в пресс-службе компании, «Балтика» закончила 2011 год с чистой прибылью 17, 7 млрд руб. (594, 3 млн долл. по курсу ЦБ), что на 7, 6% меньше, чем годом ранее.
По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, в ближайшие годы доля лидеров пивного рынка будет падать «за счет выхода на авансцену нелегальных производителей»: «Увеличение ставки акциза на пиво привело к тому, что этот рынок стал интересен для нелегалов. В 2011 году объем серого рынка пива в России составил 7%, в 2012 году он будет не менее 10%».Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.04.2012 05:22