#1
В магазинах сети X5 Retail Group продаются десятки тысяч товаров, качество которых ежедневно контролируется.

Эксперты компании отбраковывают тысячи образцов некачественной продукции на стадии выбора товара, при вводе в ассортимент магазинов и десятки тонн некачественной продукции при входном контроле качества на Распределительных Центрах. Эти товары не попадают на полки магазинов сетей X5 Retail Group и отправляются обратно к поставщикам.

Компания отслеживает качество продукции в процессе реализации в магазине: образцы отбираются непосредственно с полок в торговом зале и направляются на исследования в аккредитованные испытательные центры. Не соответствующий требованием качества товар изымается из продажи.

Если поставщик не хочет выполнять требования действующего законодательства в области качества, в погоне за снижением себестоимости продукта, умышленно изменяет составы, тем самым нарушая права потребителей, компания прекращает поставки этой продукции в магазины сетей X5.

Для оперативного информирования потребителей о недобросовестных производителях на сайте компании появился специальный раздел – «Качество». В этом разделе покупатель может получить информацию о поставщиках некачественных продуктов. Эта инициатива X5 будет полезна покупателю и послужит дополнительным стимулом партнерам продуктовых ритейлеров к поставкам исключительно качественных продуктов.Источник - Retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.04.2012 05:07
    #2
    06.04.2012 05:10
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 41172
    Карма: 869.76
    На сайте ритейлера появился раздел «Качество» со списком продуктов, которые были исключены из ассортимента после того, как не смогли пройти контроль качества, и их поставщиков. Прекращение поставок, как правило, связано с тем, что поставщик «в погоне за снижением себестоимости продукта, умышленно изменяет составы, тем самым нарушая права потребителей», говорится в описании раздела.

    В настоящее время в нем указаны четыре наименования колбасных изделий (поставщик «Парнас-М»), которые были выведены из ассортимента в январе 2012 г. В качестве причины прекращения поставок указывается, что «в составе продукта, в результате исследования методом гистологической идентификации, выявлены включения изолированного соевого белка, не предусмотренные составом».
        #3
        06.04.2012 05:59
        Откуда: Челябинск
        Сообщений: 245
        Карма: 1.01
        Pavel_Mal написал(а):

        Если поставщик не хочет выполнять требования действующего законодательства в области качества, в погоне за снижением себестоимости продукта, умышленно изменяет составы, тем самым нарушая права потребителей, компания прекращает поставки этой продукции в магазины сетей X5.


        А мне представитель одного из местных производителей колбасных изделий рассказывал, как Х5 просит, например, "докторскую" по 120, им отвечают, что в таком случае там будет не "докторская" по составу а г@в… о. На что закуп сети соглашается: "Лишь бы цена была низкой… "
        Если и доводится покупать продукты в Х5 — сыр (весовой, порезанный в магазине) и колбасу не беру… несколько раз "обжигался", частные марки, типа, "красная цена", тоже стараюсь избегать — редкостное г… вно.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение