#1
Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке лапши быстрого приготовления, 42% покупателей данного продукта потребляют его на работе. Причем мужчины едят лапшу быстрого приготовления на работе несколько чаще, чем женщины. Кроме того 41% покупает лапшу быстрого приготовления и потребляет ее дома.

В качестве основных причин, по которым россияне потребляют лапшу быстрого приготовления, большинство назвали экономию времени, а также то, что данный продукт удобно брать с собой в дорогу. Около 9% опрошенных ответили, что покупают лапшу быстрого приготовления просто потому, что не любят готовить.

В среднем в России лапшу быстрого приготовления потребляют 29% жителей. Самым популярным вкусом лапши быстрого приготовления является «курица». Лапшу с таким вкусом покупают более 67% респондентов. Каждому из таких вкусов, как «говядина», «грибы» и «бекон» отдают предпочтение около трети россиян. Менее всего популярны «вегетарианские» вкусы: «зелень» и «овощи». Только каждый десятый россиянин покупает лапшу быстрого приготовления с такими вкусами.Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.04.2012 11:26
    #2
    02.04.2012 11:40
    Откуда: Омск
    Сообщений: 39138
    Карма: 88.56
    Pavel_Mal написал(а):

    Менее всего популярны «вегетарианские» вкусы: «зелень» и «овощи».


    а
    Pavel_Mal написал(а):

    «грибы»


    это не «вегетарианские»?
        #3
        03.04.2012 07:26
        Откуда: Костанай
        Сообщений: 908
        Карма: 3.64
        Pavel_Mal написал(а):

        назвали экономию времени


        и вреду здоровья

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение