#1
Группа компаний Дикси объявила результаты первых двух месяцев работы в 2012 году. За январь-февраль консолидированная розничная выручка компании выросла на 91, 9% в рублях (85, 4% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, еще до покупки компанией ГК Виктория. При этом в феврале консолидированная выручка выросла на 96, 4% в рублях (95, 3% в долл. США). Общая розничная выручка ГК ДИКСИ за два месяца 2012 года составила 22, 1 млрд. рублей

За два месяца 2012 года компания открыла 24 новых магазинов «у дома» Дикси. По состоянию на 29 февраля 2012 года под управлением находилось 1 137 магазинов, включая 1 087 магазинов у дома, 31 супермаркет, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry; ».

ГК Дикси занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Группа компаний объединяет марки: Дикси, Квартал, Дешево, Семейная копилка, Виктория, Мегамарт, Минимарт, Кэш.

География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область. Чистая торговая площадь ГК по состоянию на 29 февраля 2012 года составила 409 561 кв.м.Источник - shopandmall.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.03.2012 05:28

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение