#1
Торговый дом «Кремлевский», подконтрольный Управлению делами президента, будет выпускать конфеты «Кремлевская белочка». Их рецептура будет похожа на ту, по которой готовили знаменитую в СССР «Белочку», но по вкусу они все же будут отличаться. Как заявили «Маркеру» в Управлении делами, с помощью таких конфет они установят новые стандарты качества для всего кондитерского рынка.

Торговый дом «Кремлевский» давно занимается производством продовольственных товаров. Предприятие уже выпускало «кремлевские» колбасу, водку, коньяк и др. Сейчас у торгового дома два агропромышленных комплекса, выпускающих кисломолочную продукцию. В конце прошлого года поступили в продажу конфеты «Кремлевский мишка», их начала выпускать фабрика «Красный Октябрь». В этом году на прилавки магазинов поступят конфеты «Кремлевская белочка».

«Пока еще неизвестно, когда начнется выпуск конфет «Кремлевская белочка», но я думаю, это произойдет в ближайшее время, — рассказывает «Маркеру» пресс-секретарь Управления делами президента РФ Виктор Хреков. — У нас уже есть успешный опыт производства конфет «Кремлевский мишка» совместно с «Красным Октябрем» — это не только оригинальный дизайн, но и оригинальная рецептура. С «Кремлевской белочкой» будет та же история, это будет определенный запоминающийся вкус с намеками на советское качество. В советские времена конфеты «Белочка» были одним из образцов качества, они были очень популярны». Как пояснил Хреков, «кремлевские» бренды выполняют несколько функций на рынке. Они поддерживают отечественного производителя и устанавливают определенный стандарт качества на продовольственном рынке.

Брендологи считают, что у «Кремлевской белочки» не так много шансов на коммерческий успех. На российском рынке кондитерских изделий слишком много игроков, и, чтобы занять свою нишу, нужен уникальный продукт. Здесь уникальности нет: обычную «Белочку» продолжит выпускать Бабаевская кондитерская фабрика.

«Рынок перенасыщен. У нас есть советские марки, постсоветские и масса зарубежных. Каждому продукту нужно биться за своих потребителей, — объясняет управляющий партнер брендингового агентства Brandlab Александр Еременко. — Особенность рынка в том, что потребитель очень чувствителен к вкусу этого продукта в отличие, например, от пива. Оценить вкус пива на самом деле могут немногие, а невкусные конфеты никто покупать не будет. Причем я сомневаюсь, что конфеты будут вкусными и необычными. Если бы у «Красного Октября» была такая рецептура, то они бы выпустили такие конфеты и без помощи Управления делами президента».Источник - www.marker.ru Новость добавлена Кедoff
15.03.2012 17:05
    #2
    15.03.2012 17:17
    Откуда: Москва
    Сообщений: 2416
    Карма: 7.4
    Прекрассно… прекрассно! )
    Главное чтобы не путали там с другой белочкой ))
        #3
        15.03.2012 18:46
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 59230
        Карма: 37.63
        производства у них нет. это СТМ, возможно.
            #4
            15.03.2012 19:12
            Откуда: Москва
            Сообщений: 2416
            Карма: 7.4
            Кедoff написал(а):

            Брендологи


            бан-дер-логи. я валяюсь ваще ))
            первый раз в жизни встречаю это слово ))
                #5
                15.03.2012 20:17
                Откуда: Москва
                Сообщений: 1719
                Карма: 37.37
                floxybiscuits написал(а):

                бан-дер-логи. я валяюсь ваще ))


                Тоже впервые услышал такое слово и так же прочитал. Маугли и всё такое :)
                Но брендолог это именно тот человек который бдит за брендом, Стив Джобс, к примеру.

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение