#1
Пассажиры столичного метро жалуются на рекламу пива, поэтому руководство подземки запретило рекламировать не только пиво, но и аналогичные напитки. Рекламодателю направлено соответствующее письмо, сообщает Служба имущественно-земельных отношений, организации конкурентных процедур и инвестиций Московского метрополитена.

Реклама пива будет демонтирована на всей территории метрополитена. Таким образом метрополитен пропагандирует здоровый образ жизни, уменьшение потребления «горячительных напитков» среди населения. Пассажиры неоднократно обращаются с жалобами и предложениями о запрете рекламы алкогольной продукции, «не только в юридическом смысле этого значения, но и в общепринятых понятиях». По мнению некоторых граждан, реклама пива на транспорте запрещена. В блоге метрополитена приводится жалоба на рекламу, размещенную на панелях вдоль эскалатора.

Однако, как отмечают в метрополитене, по закону «О госрегулировании алкоголя» и закону «О рекламе» пиво не является алкогольной продукцией. До 23 июля 2012 года такая реклама на транспортных средствах законна.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.03.2012 09:42
    #2
    05.03.2012 09:43
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 41172
    Карма: 869.76
    Алкоголь прям жёстко теснить стали.
        #3
        05.03.2012 09:59
        Откуда: не указан
        Сообщений: 25751
        Карма: 9.41
        Pavel_Mal написал(а):

        Алкоголь прям жёстко теснить стали.

        давно пора
            #4
            05.03.2012 10:00
            Откуда: Уфа
            Сообщений: 199
            Карма: 0.88
            Как в той же рекламе, перефразирую:-" … но пить то у нас меньше не станут… " ! А метрополитен и казна кучу денег потеряет из-за этого.
                #5
                05.03.2012 12:06
                Откуда: не указан
                Сообщений: 47
                Карма: 1.2
                artgood — Как в той же рекламе, перефразирую:-" … но пить то у нас меньше не станут… " ! А метрополитен и казна кучу денег потеряет из-за этого.

                Это сделана для молодых, чтобы они не спивались. Иначе наша страна никогда не решит эту проблему с алкоголем. У шведов в начале 20 века ситуация была еще хуже чем у нас, приняли грамотные меры в том числе вынесли все магазины торгующие алкоголем за пределы городов, высокие цены и неотвратимые жесткие меры к самогонщикам (там таких тоже хватало), результат одна из самых трезвых стран.
                    #6
                    05.03.2012 12:27
                    Откуда: Уфа
                    Сообщений: 199
                    Карма: 0.88
                    Redut, Решать проблему алкоголизма надо в головах, в сознании ! Убрав рекламу пить меньше не станут. Запрет никогда к хорошему не приводит. Чем больше будешь запрещать, тем больше будут делать. ((( Это аксиома !
                        #7
                        05.03.2012 13:14
                        Откуда: не указан
                        Сообщений: 47
                        Карма: 1.2
                        artgood — Это не аксиома, а очередное заблуждение по поводу алкоголя. Золотые слова сказал — Решать проблему алкоголизма надо в головах, в сознании. Поэтому убирается всякая реклама, пропаганда, навязывание мифов (русские алкоголики, безе водки ни куда и т.д.) на алкоголь, далее повышение цены и продажа только в спец магазинах. Повторюсь на рекламу попадаются в основном МОЛОДЫЕ закрыть рекламу надо для НИХ, чтобы последующие поколение не спаивалось. По поводу самогонщиков: 1) Не всякий станет гнать самогон, для этого нужны определенные знания, терпение и т.д. 2) Тех кто продает строго наказывать — это вопрос политической воли. В других странах справились и у нас можно.

                            Возможность комментирования закрыта.

                            Прямой эфир



                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение