#1
Компания «Уральские пельмени» начала развивать новое направление бизнеса — производство овощей глубокой заморозки. Итогом стал новый продукт «Ильинка».

Брендинговое агентство KIAN осуществило комплексную разработку новой торговой марки. Визуальный образ отражает идею натуральности, безопасности, свежести и выделяет бренд в ряду конкурентов, считают разработчики.

«Уральские пельмени» входит в группу компаний «Янус», которая занимается производством замороженных продуктов питания и выпускает более 50 наименований полуфабрикатов.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.03.2012 05:27
    #2
    02.03.2012 14:08
    Откуда: Барнаул
    Сообщений: 106
    Карма: 0.95
    Компания «Уральские пельмени» начала развивать новое направление бизнеса — производство овощей глубокой заморозки.

    Может быть надо вставить .начала развивать новое ДЛЯ СЕБЯ направление.
    Замороженные овощи это далеко не новинка.
        #3
        05.03.2012 09:08
        Откуда: Новосибирск
        Сообщений: 134
        Карма: 0.44
        Для них оно не новое-в 2008 если не ошибаюсь торговая марка "Суми" была у них уже. Исправлено Сергей 75 (05.03.2012 09:08)

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение