#1
Американская корпорация PepsiCo, второй по выручке производитель продуктов питания в мире, увеличила выручку в России в 2011 г. в 2, 6 раза — до $4, 95 млрд с $1, 89 в 2010 г, сообщается в годовом отчете компании.

В целом выручка компании увеличилась за прошлый год на 15% до $66, 5 млрд.

Увеличить продажи в России PepsiCo помогла покупка «Вимм-Билль-Данн», крупнейшего российского производителя напитков, молочных продуктов и детского питания, говорится в отчете. Напомним, что его корпорация купила в 2010 г. и консолидировала в 2011 г, заплатив за актив в общей сложности около $5, 2 млрд.

По показателям выручки Россия обогнала Мексику (выручка PepsiCo в этой стране — $4, 78 млрд) и Канаду ($3, 36 млрд) и стала вторым по обороту рынком сбыта для корпорации после США, где продажи PepsiCo в 2011 г. достигли $33, 1 млрд.

Сделка по покупке «ВБД» позволила PepsiCo увеличить продажи в Европе на 41%, до $13, 56 млрд. Продажи сегмента «продукты питания» в Европе в натуральном выражении увеличились на 35% (без ВБД — на 4%), говорится в отчете. В России без учета ВБД этот сегмент показал рост приблизительно в 7-9%.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.02.2012 05:02

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение