#1
Крупнейший омский производитель мороженого «Инмарко» намерен взыскать с курганской дистрибьюторской компании «Ласковая зима» дебиторскую задолженность. Общая сумма иска – 45, 8 миллионов рублей.

Как сообщили корреспонденту в ООО «Инмарко», задолженность «Ласковой зимы» за поставленную продукцию сформировалась в разные периоды времени, в том числе в 2011 году:

– Чтобы ее взыскать, «Инмарко» подал иск в областной арбитражный суд, – прокомментировал официальный представитель компании по юридическим вопросам Андрей Ярковой. – Речь идет о взыскании дебиторской задолженности и пени. Общая сумма иска «Инмарко» к компании «Ласковая зима» составляет 45, 8 миллионов рублей. Первое судебное заседание состоялось в конце 2011 года, новое назначено на 22 марта 2012 года.
В компании «Ласковая зима» отказались комментировать ход судебного процесса.

Компания «Инмарко» основана в 1993 году, производит и продает мороженое более 100 видов. С февраля 2008 года входит в транснациональную англо-голландскую компанию Unilever.

ООО «Дистрибьюторская компания “Ласковая зима”» (г. Курган) занимается оптово-розничной торговлей мороженого и замороженных десертов.Источник - tvoiomsk.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.02.2012 09:25
    #2
    17.02.2012 08:59
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 345
    Карма: 3.01
    Писали раньше что РХ ЛЗ покупает , куда потом эту новость убрали
        #3
        17.02.2012 09:01
        Откуда: Новосибирск
        Сообщений: 345
        Карма: 3.01
        Крупнейший оператор Зауралья на рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов, фактически монополист этого сегмента рынка по Курганской области компания «Ласковая Зима» завершает переговоры с одним из самых крупных Российских производителей мороженого компанией «Русский Холод» о продаже. И есть все основания предполагать, что сделка состоится. Иначе с какой целью бы компания «Ласковая Зима» разрывала свои отношения с компанией «Инмарко», с поставщиком, доля продаж продукции которого в товарообороте «Ласковой Зимы» в товарной группе «мороженое» превышала 60%.

        А если обратить внимание на то, как происходит разрыв с компанией «Инмарко» — имеется ввиду, что со стороны компании «Ласковая Зима» осталась солидная непогашенная дебиторская задолженность и невозвращенное холодильное оборудование — и немножко обратиться к истории, то можно проследить абсолютно аналогичную схему входа компании «Русский Холод» в Южный Федеральный округ. Тогда, в 2008 году, компания «Русский Холод» организовала совместное предприятие с дистрибутором компании «Инмарко» — компанией «Севен Айс». И точно так же «Севен Айс» ушла от «Инмарко» с непогашенной дебиторской задолженностью. Правда холодильники в тот раз «Инмарко» забрать успели, а вот дебиторка не погашена и по сей день.

        Впрочем сейчас речь не о способах конкурентной борьбы компаний «Инмарко» и «Русский холод». Эта статья посвящена Курганской компании «Ласковая Зима». Что могло подвигнуть эту известную и уважаемую в Зауралье фирму искать возможность продажи «Русскому холоду» и что подтолкнуло так некрасиво поступить с одним из своих ключевых поставщиков, история сотрудничества с которым насчитывает больше десяти лет?

        И если факт продажи компании можно оценивать как желание владельцев предприятия диверсифицировать бизнес – создали предприятие, развили, продали, деньги вложили в новое дело – то «кидок» компании «Инмарко» можно объяснить только двумя способами. Первый: желание учредителей срубить побольше денег, не обращая внимания на моральную сторону способа их получения. Второй – компания, в результате работы последних лет, зарабатывала меньше, чем тратила, и в итоге проела все оборотные средства, то есть ей просто нечем рассчитаться с одним из основных кредиторов. Впрочем, если принять второй вариант, как рабочий, то тогда и продажа компании «Ласковая Зима» становится не логическим этапом развития предприятия, а вынужденной мерой во избежание банкротства.
        Однако, независимо от того, что привело компанию к продаже, открытыми и актуальными на сегодняшний день остаются следующие вопросы:
        - что будет с персоналом предприятия, сохранят ли люди свои рабочие места, не повлечет ли смена владельцев за собой массовые увольнения и перестановки
        - сумеет ли предприятие после продажи сохранить за собой лидирующие позиции в регионе, сохранить ассортимент, сервис и политику, которые так ценят клиенты компании
        - чем ответит на действия "Ласковой Зимы" компания «Инмарко»(которая на сегодняшний день принадлежит холдингу “Unilever” ) и ответит ли чем-нибудь, потому что если вернуться к Краснодарскому опыту там подобный поступок так и остался безнаказанным.

        Историческая справка: Дистрибьюторская компания «Ласковая Зима» была основана в 1996 году. Основное направление компании – дистрибуция мороженого, замороженных полуфабрикатов, морепродуктов и овощей. Персонал компании – более 100 человек. За 15 лет своего развития компания «Ласковая Зима» из небольшой фирмочки смогла вырасти в полноценное предприятие с собственными складами, развозными машинами и торговым морозильным оборудованием. Имеет филиалы в городах Курганской области (Шадринск, Шумиха, Петухово), а так же в г. Тюмень. Осуществляет доставку продукции практически в 95% населенных пунктов Курганской области. Занимает 60% рынка Курганской области в своем товарном сегменте. Главный учредитель – основатель компании Новоторженцев Александр Юрьевич.
            #4
            17.02.2012 09:02
            Откуда: Новосибирск
            Сообщений: 345
            Карма: 3.01

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение