#1
Студия «Jazz Brand» (Беларусь, Минск) разработала торговую марку «BEERбаски» для витебского мясокомбината. Целевая аудитория бренда — успешные мужчины 30-40 лет, предпочитающие отдых в веселой компании. Сегментирование пересекается с потребителями пива.

Название «BEERбаски» задействует сразу несколько приоритетных для заказчика направлений презентации: сохранена узнаваемость вида продукта (колбаски); в нейм включено указание на ситуацию потребления и на подходящий смежный товар («к пиву»).

Компиляция англо- и русскоязычных основ с сохранением оригинального написания широко распространена в молодежной среде. Это делает продукт «свойским» и интересным.

Для логотипа подобрано сочетание белого и черного. Также применено блочное разделение нейма — не только с помощью «двухэтажной» композиции, но и за счет использования различных цветов. Верхняя часть является вариативной по цвету шрифта в зависимости от вкусовой добавки: красная — для перца, зеленая — для петрушки и т.д. Благодаря этому вариант продукта (конкретный наполнитель) узнается прямо «с полки».

В дизайне упаковки центральное место занимает логотип и аппетитный «портрет» продукта крупным планом. Фотография размещена таким образом, чтобы имитировать прозрачное «окошко» в упаковке, через которое якобы видно содержимое — это стимулирует интерес покупателей. С логотипом визуально связано изображение вкусовой добавки (производитель планировал выпуск колбасок со вкусом перца, петрушки и т.д.). Также роль «вкусового информатора» играет одинаковая с цветом шрифта заливка верхней части упаковки. Краткая информация о продукте в позитивном ключе дана в виде «штампика», благодаря чему обеспечивается убедительность профессионального, экспертного заключения.Источник - unipack.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
10.02.2012 11:01
    #2
    10.02.2012 11:05
    Откуда: Другие города Сербии
    Сообщений: 6888
    Карма: 5.6
    есть ужо такая тема в РФ
        #3
        10.02.2012 11:25
        Откуда: Москва
        Сообщений: 1018
        Карма: 3.42
        Точно-точно.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение