#1
Компания «Мясной дом БОРОДИНА» обновила этикетку для премиальной линейки колбас и мясных деликатесов. Новая этикетка имеет единую форму для всего ассортимента продукции и выполнена с высоким художественным вкусом.

Базовая концепция этикетки осталась неизменной — это изображение дома как символа основательности и приверженности семейным ценностям. Изображение выполнено в стилистике гравюры, что должно подчеркнуть связь с классикой изобразительного искусства. Цветовое решение выдержано в серебристо-серых тонах, с золотой запечаткой по разграничительным линиям. Для лучшего восприятия потребителем логотип и название продукта были визуально отделены от гравюры и вынесены в восьмиугольник в нижней части этикетки.

Выбранная концепция, по мнению специалистов компании, наилучшим образом отражает этические, духовные и исторические ценности целевой аудитории. При разработке концепции основной акцент был сделан на высоком художественном стиле, эстетике классической архитектуры и идеалах домашнего очага.

Благодаря проведенному редизайну в сочетании с рекламной кампанией «Мясной дом БОРОДИНА» намерен закрепить позиции бренда в сегменте премиальной продукции.Источник - Unipack
Новость добавлена С.А.
25.08.2010 20:08

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение