#1
Пока в мире творится уйма новых происшествий электронно-культурного характера, мы в свою очередь продолжаем рассматривать необычные молочные упаковки.

Yoplait — диетический молочный продукт, йогурт, из Израиля. Его пиарщикам была поставлена задача — визуально увеличить стограммовую упаковку и добавить ей акцент на диетичность продукта. Решение было в виде дырочки в середине бутылки. Мысли покупателей должны работать в направлении "Ммм, он такой легкий, что его можно покрутить на пальце"Источник - www.novate.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
25.08.2010 08:38
    #2
    25.08.2010 08:39
    Откуда: Челябинск
    Сообщений: 5771
    Карма: 16.74
    Pavel_Mal написал(а):

    Молоко вдвойне вкусней


    Если это чистый спирт
        #3
        25.08.2010 08:41
        Откуда: Другие города Испании
        Сообщений: 40364
        Карма: 74.9
        Pavel_Mal написал(а):

        он такой легкий, что его можно покрутить на пальце"


        владислаw написал(а):

        Если это чистый спирт


        Pavel_Mal написал(а):

        акцент на диетичность продукта


        ничего так , молочко
            #4
            25.08.2010 15:55
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 4923
            Карма: 7.36
            Чего-то вид какой-то ебан.ый. Ни за что не взял бы в такой упаковке.
                #5
                25.08.2010 16:00
                Откуда: Новосибирск
                Сообщений: 26113
                Карма: 25.58
                Pavel_Mal написал(а):

                Ммм, он такой легкий, что его можно покрутить на пальце"


                у виска

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение