#1
Бельгийская компания FilliersGraanstrokerij выбрала новую стандартную бутылку из твердого пластика (RPC) Euro Squeeze для своей линейки напитков-десертов. Удобная и привлекательная 500-миллилитровая бутылка, по замыслу производителя, должна привлечь внимание новых групп потребителей, в первую очередь молодежи.

Многослойная бутылка снабжена специальной барьерной системой, предотвращающей попадание лишнего кислорода внутрь. Бутылка производится из полипропилена, который способен обеспечить защиту упакованного продукта как минимум на протяжении трех лет. Эргономичная форма обеспечивает удобный захват и дозирование продукта. Рукавная этикетка еще больше повышает привлекательность упаковки.

Производитель продает свои напитки под торговой маркой Filliers. В линейку входят такие продукты, как Pure advokaat (яичный ликер) и Fruit-candy advokaat. Эти напитки часто используются в качестве добавки к другим продуктами или в качестве десерта. Filliers были выпущены в продажу в странах Бенилюкса летом 2011 года.

Бутылки Euro Squeeze являются частью стандартной упаковки из RPC. На данный момент доступны восемь размеров таких бутылок — от 250 до 1000 мл.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.12.2011 05:45

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение