#1
Студентка Pratt Institute (Бруклин, Нью-Йорк) Эшли Уокер (Ashley Walker) представила разработанный ею концепт жвачки Rock Candy, вдохновением для которого стала хип-хоп культура. Упаковка для жевательной резинки основана на идее граней и отражений бриллианта.

Групповая упаковка и витрины на точках продаж должны повторяют этот дизайн, пишет Upakovano.ru. Мотив бриллианта постоянно повторяется в оформлении из-за его сленгового значения, выраженного в слове rock. Под этим же брендом студентка предложила выпускать шоколадные плитки Big Daddy Kane, оформленные в том же стиле.Источник - Upakovano.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2011 06:03

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение