#1
Презентация новой водочной марки «Омулевка» ОАО «Байкалфарм» состоялась 18 августа в Улан-Удэ. Водка, как отмечают в компании, является в своем роде уникальной – впервые в составе напитка содержится натуральный экстракт облепихи. При производстве водки используется технология золотой фильтрации.

- Надеемся, что новый продукт нашей компании войдет в число ведущих водочных напитков наряду с марками «Кристальная капля» и «Ветерок». Омуль – золото нашего региона, а название новой марки «Омулевка» очень близко к романтическому духу – рыбалки, душевному застолью. Мы верим в то, что такая марка пойдет в народ и будет интересна людям, — отметил генеральный директор ОАО «Байкалфарм» Михаил Матханов.

В рамках презентации представители республиканских СМИ побывали на экскурсии по производственным цехам, получив уникальную возможность своими глазами увидеть приготовление традиционного русского напитка. Позже они приняли участие в профессиональной дегустации алкогольной продукции «Байкалфарм».

За 6 месяцев 2010 года объем производства по корпорации «Байкалфарм» оставил 687, 6 тыс. дал ЛВИ. В Сибирском федеральном округе компания занимает 2 место, а также входит в топ – 20 крупнейших алкогольных компаний России. Всего за первое полугодие этого года компания «Байкалфарм» заплатила в бюджеты всех уровней свыше 671 млн рублей налоговых платежей.Источник - Unipack Новость добавлена С.А.
23.08.2010 18:34

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение