#1
Группа компаний «Дикси» вслед за своими конкурентами Х5 и «Магнитом» сообщила о замедлении темпов роста продаж. Выручка компании по сопоставимым магазинам, работающим больше года (LFL), увеличилась в III квартале на 6, 7% за счет роста среднего чека на 9, 9%. Количество покупателей за этот период сократилось на 2, 9%. В первом полугодии динамика была выше: LFL-продажи сети тогда выросли на 7, 8%, средний чек — на 9, 26%, а трафик снизился на 1, 3%.

Консолидированная выручка «Дикси» за 9 месяцев, включая выручку ГК «Виктория» с момента ее приобретения (15 июня 2011 г.), увеличилась на 48, 2%, до 68, 3 млрд руб.

Двумя неделями ранее о снижении динамики продаж в III квартале отчитались ритейлеры Х5 Retail Group, крупнейший по выручке, и «Магнит» — по числу магазинов. Рост LFL-продаж Х5 замедлился до 4% в III квартале с 11% в первом полугодии, а число покупателей сократилось на 4%. Х5 объяснила это в том числе «стремительно ухудшающимися макроэкономическими условиями» и тем, что российские потребители начали сокращать расходы. Компания даже снизила годовой прогноз валовой выручки, выразив опасение, что снижение покупательской активности в IV квартале может ускориться.

«Магнит» нарастил сопоставимые продажи всего на 7, 6% против 12, 4% год назад и 18, 5% в первом полугодии, потеряв 1, 6% покупателей. Но компания заверила инвесторов, что падения спроса не происходит. «Мы не видим сколь-либо заметного снижения потребительской активности в III квартале», — заявил гендиректор компании Сергей Галицкий. Снижение темпов прироста выручки он объяснил продовольственной дефляцией в III квартале: цены на продукты снизились на 2, 7%, тогда как год назад за этот же период инфляция составила 2, 9%.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.10.2011 11:26

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение