#1
Если некоторые работающие в России инвесторы жалуются на то, что «страну спускают в унитаз», и на то, что «у Путина нет реальных идей по бюджету», ряд компаний вполне довольны политической и бюджетной ситуацией в стране и направлением ее развития. В число этих компаний входит Pepsico.

За последнее десятилетие благодаря прочным рабочим отношениям с кремлевскими властями она вложила в Россию 19 миллиардов долларов. В понедельник президент Pepsico Индра Нуйи (Indra Nooyi) заявила после встречи Путина с представителями иностранного бизнеса, что в следующие два года — когда президентом будет Путин — компания инвестирует в Россию еще 1 миллиард долларов.
В ходе отдельной пресс-конференции, состоявшейся после встречи, Нуйи сказала, что возвращение Путина к власти Pepsico не тревожит. «Российская политика нас не волнует, — заявила она в ответ на вопрос beyondbrics. – Нас волнует, насколько власти дружественны к инвестициям, и я могу вам сказать, что в последние десятилетия российские власти ведут себя по отношению к Pepsi очень дружественно. У нас отличный опыт взаимодействия с ними и в том, что касается строительства заводов, и в том, что касается регулирования и лицензий, например, на производство картофеля. Российское правительство работает с нами очень конструктивно. Вот что для нас важно».

Нуйи встречалась с Путиным в конце этого года, когда Pepsico заключала сделку на сумму в 5, 4 миллиарда долларов, приобретая российскую компанию «Вимм-Билль-Данн», производящую молочную продукцию. Pepsico связана с Россией еще с 1950-х годов, когда молодой представитель компании угостил пепси-колой советского лидера Никиту Хрущева на американской торгово-промышленной выставке в Москве.

Нуйи крайне оптимистично отзывается о России и называет ее «хорошо управляемой страной». С этим выражением вряд ли согласятся в более либеральных московских кругах, однако оно наглядно демонстрирует, какие особенности России работают на пользу Pepsico.

«Как ни странно, но мы считаем Россию менее неустойчивой, чем прочие развивающиеся рынки. Если ознакомиться с тенденциями российской истории, станет понятно, что рост в России движения в защиту прав потребителей – это хороший фактор для нас. Он означает, что впереди годы роста», — считает Нуйи.

«У России очень хорошие базовые параметры. У нее отличная нефтяная и ресурсная база, и имеются все основания для того, чтобы быть успешной страной в долговременной перспективе», — добавила она.

Сейчас Pepsico собирается раскрутить в течение ближайших 12 месяцев один из молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн», надеясь сделать российский товар одним из своих брендов стоимостью в миллиард долларов.

В числе рассматривающихся вариантов творожные сырки в шоколадной глазури и йогуртовый напиток с фруктами и злаками, которым Нуйи, по ее собственным словам, попробовала в понедельник позавтракать.

«Трудно сказать, еда это была или питье, но я им вполне насытилась», — заметила она. Осталось только понять, отнесутся ли к нему так же американские потребители.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.10.2011 09:15
    #2
    19.10.2011 10:02
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 749
    Карма: 2.01
    Я что-то не понял: Пепси уже выбрали нам президента? Вот это косяк со стороны такой компании так утверждать.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение