#1
Данное приобретение упрочит конкурентные преимущества Unilever в сегменте мороженого и идеально дополнит уже существующую линейку продукции Unilever, состоящую из таких сильных брендов, как Magnum, Cornetto и Carte d´Or.

"Мороженое является стратегически важной категорией и ведущей составляющей роста компании Unilever. Бренды Ingman пользуются большой популярностью у потребителей, обладают значительным потенциалом для дальнейшего роста и идеально соответствуют нашему существующему бизнесу мороженого", — говорит Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров Unilever в регионе Северная Африка, Ближний Восток, Турция, Израиль, Россия, Украина, Беларусь.

Сделка подлежит обязательному одобрению со стороны регулирующих органов. Данный процесс планируется к завершению в начале 2012 года.

В группе компаний Ingman работают около 700 сотрудников на 4 фабриках (в Швеции, Финляндии, Литве и Беларуси). Производственный центр, расположенный в Гомеле (Беларусь), включает в себя фабрику по производству мороженого и склад хранения. На его обслуживании занято 189 сотрудников. Торговые марки, выпускаемые гомельской фабрикой, такие как «Ай-С», «Яттис» и «Лакомка», хорошо известны по всей стране и в настоящее время занимают порядка 10% местного рынка мороженого.

Общий объем продаж компании в 2010 году составил 70 млн. евро.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.10.2011 10:05

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение