#1
В Москве и Московской области стартовала масштабная рекламная кампания столичной сети супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса».

Кампания включает наружную рекламу (свыше 130 билбордов 6х3 м, более 30 поверхностей ситиформата, четыре крышных конструкции), модульную рекламу в журналах, ротацию роликов на четырех радиостанциях, баннерную рекламу в Интернете. Также в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, фасады супермаркетов. Стоимость двухмесячного проекта составил около 40 млн руб. Слоганом акции стала фраза «Делаем всё, чтобы Вы выбирали из лучшего! » По мнению специалистов агентства BBDO, отвечавшего за креатив, этот слоган наиболее точно отражает уникальность «Азбуки Вкуса» и её отличия от других ритейлеров премиального сегмента – бескомпромиссное отношение к качеству и свежести продуктов, тщательность в подборе и разнообразии ассортимента, высокая доля эксклюзивных товаров, не встречающихся в других магазинах. 6 основных имиджей в ироничной форме доносят заботливое отношение специалистов кампании к каждому из продуктов различных категорий – мясо, рыба, фрукты, овощи, кондитерские изделия.

«Азбука Вкуса» уже второй год переживает бурный рост. Наша сеть увеличивается колоссальными темпами, до 30% в год. Только в этом году мы открываем 10 новых супермаркетов, существенно увеличивая свою целевую аудиторию, поэтому мы и решили провести рекламную кампанию, которая бы донесла суть нашего трепетного отношения к каждому продукту, который мы отбираем для покупателя, подчеркнуть нашу уникальность, базовые ценности «Азбуки Вкуса», – сказала директор по маркетингу компании Галина Ящук.

Справка: «Азбука Вкуса» – первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в премиум-сегменте. Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 200 стран мира. Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 42 супермаркета в Москве и Московской области.Источник - Outdoor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.10.2011 05:15

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение