#1
Компания Kraft Foods защитила товарный знак "Юбилейное". По итогам слушаний 16 сентября 2011 года Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам отказала в удовлетворении заявления ООО "Ливенская кондитерская фабрика" (ООО "ЛКФ") о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака "Юбилейное", принадлежащего Kraft Foods.

Это решение Палаты по патентным спорам еще раз подтверждает неоспоримое право Kraft Foods использовать товарный знак "Юбилейное" и создает дополнительное основание для инвестирования в развитие и продвижение бренда "Юбилейное" на российском рынке. "Мы успешно отстояли товарный знак "Юбилейное" и продолжим также решительно защищать все наши товарные знаки против посягательств третьих лиц.

"Юбилейное" – легендарный бренд с длинной и успешной историей. Мы гордимся тем, что продолжаем предлагать печенье "Юбилейное" потребителям по всей России и в странах зарубежья. Мы постоянно и в больших объемах инвестируем в развитие и продвижение бренда "Юбилейное", чтобы предлагать нашим покупателям продукцию самого высокого качества", – комментирует Дэвид Стир, президент и генеральный директор "Крафт Фудс Рус".

Как напомнили в компании, исторически товарный знак "Юбилейное" появился в 1913 году, когда кондитерская фабрика "А. Сиу и Ко" (переименована в "Большевик" в 1924 году) выпустила печенье "Юбилейное традиционное" в честь 300-летия Дома Романовых.

Позднее, уже в 1966 году, в ходе развернутой кампании по подготовке к 50-летнему юбилею Советской власти, предприятиям кондитерской промышленности было дано задание по разработке и выпуску новых видов кондитерских изделий улучшенного качества и оформления. Выполняя данное задание, Московская бисквитная фабрика "Большевик", правопреемником которой является Kraft Foods (после приобретения бисквитного бизнеса Danone в 2008 году), разработала рецептуру и художественное оформление сахарного печенья, получившего название "Юбилейное". Печенье "Юбилейное" непрерывно выпускается с 1967 года.

С момента приобретения ОАО "Большевик" компания "Крафт Фудс Рус" непрерывно инвестирует в развитие и продвижение бренда "Юбилейное". Расходы на рекламу и продвижение бренда только за последние 3 года составили более $20 млн, а объем продаж печенья составил 53 400 тонн продукции.
Компания экспортирует печенье в Беларусь, Молдову, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан, Азербайджан, Армению, Грузию, Украину, Туркменистан, Монголию, США, Израиль.

Ранее против пересмотра итогов приватизации известных брендов кондитерских изделий, которые появились еще в СССР, выступила Ассоциация предприятий кондитерской промышленности РФ (Асконд). Асконд заявила о недопустимости и отсутствии каких-либо правовых оснований для пересмотра итогов приватизации средств индивидуализации товаров — кондитерских изделий.

Так Ассоциация отреагировала на прозвучавшие ранее заявления некоторых региональных кондитеров, настаивающих на пересмотре итогов приватизации и последующей национализации советских брендов.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.09.2011 04:55

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение