#1
Информационный портал www.researchandmarkets.com, занимающийся обзором и аналитикой мировых рынков, сообщает о публикации корпорацией «Mars» обзора развития компании за последнее время. Отчет носит весьма красноречивое название: «Упущенные возможности в новейших тенденциях кондитерского рынка».

В 2010 году корпорация «Mars» сообщила о снижении показателей продаж кондитерских изделий на рынке в Великобритании, даже не смотря на организацию широкомасштабной рекламной компании, ориентированной на увеличение потребителей в период летнего Чемпионата мира по футболу. Эксперты пришли к выводу, что вопреки большим надеждам, возлагаемым корпорацией, так же, как и другими производителями кондитерских изделий и не только, именно Чемпионат мира и повлиял на снижение объемов продаж сладостей. Другой причиной могло стать огромное количество новых продуктов, появившихся на кондитерском рынке, к которым потребители попросту еще не привыкли.

Потребители продолжают демонстрировать склонность к классическим, традиционным и любимым изделиям. Категория потребителей, ищущих острых ощущений и гоняющихся за новой продукцией не так велика. Это означает, что производителям шоколада и кондитерских изделий должны сосредоточить усилия на производстве традиционных рецептур и уделить большее внимание тому, чего хотят сами потребители.Источник - sweetinfo.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.09.2011 09:26

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение