#1
Экспортируемая черная икра высшего сорта заметно отличается не только по размеру и совершенной форме икринок, но и по вкусу. В России такую икру практически невозможно купить — вся икра идет на экспорт. Поэтому потенциальной целевой аудиторией бренда икры являются представители элиты и иностранные гости, имеющие возможность приобрести марку в бутиках пятизвездочных гостиниц и магазинах беспошлинной торговли Европы, Москвы и Санкт-Петербурга.

Позиционирование, предложенное консультантами BrandLab — «истинная русская икра» созвучно с «настоящей русской водкой», так гордо и открыто марка демонстрирует свою аутентичность.

Для визуализации марки «Tzarskaya Beluga» был предложен имперский стиль, отражающий величие, силу и благородство. Оригинальная упаковка бренда состоит из множества различных по форме, материалам и назначению элементов: баночка икры помещается между двумя пластинами из кристального оргстекла с лазерной гравировкой; пенопластовая коробка с хладоэлементом, позволяющая хранить непастеризованную икру вне холодильника до 72 часов; далее картонная упаковка и бумажная сумка, придающие упаковке законченный вид. Все элементы упаковки тщательно брендированы, подчеркивают премиальность продукта, статус покупателя и делают этот продукт еще и прекрасным дорогим подарком.Источник - packet.by Новость добавлена Pavel_Mal
12.08.2011 07:18

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение