#1
C 29 августа этого года компания Nestlé выпускает на рынок свой новый продукт — бисквитное печенье Rolo Biscuit. Печенье состоит из карамели Rolo и шоколада, а в его середине находятся хрустящие кусочки печенья. Каждое печенье помещается в индивидуальную упаковку, что позволяет дольше его сохранить в привлекательном виде при употреблении «на ходу». В магазины поступают блоки по шесть штук, рекомендуемая цена каждого — 1, 55 фунтов стерлингов. Запуск новинки на рынок сопровождается целевым инвестированием в размере 400 000 фунтов стерлингов. Эти средства пойдут на рекламную кампанию продукта на телевидении, наружную рекламу и проведение дегустаций продукта.

Выход этого нового бисквитного печенья, в котором содержится всего 95 калорий, последовал за успешным продвижением бренда Aero в категории бисквитов. Теперь к нему присоединился и бренд Rolo. В компании надеются, что эти действия позволят улучшить привлекательность продукции Nestlé. Как сообщает Food & Drink Innovation Netwrok, и Rolo Biscuit, и Aero Biscuit производятся на фабрике Nestlé Confectionery, расположенной в г. Галифакс (Великобритания).Источник - www.upakovano.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
10.08.2011 05:23
    #2
    10.08.2011 07:59
    Откуда: Нижний Тагил
    Сообщений: 144
    Карма: 0.53
    Приветствую!

    " дольше его сохранить в привлекательном виде" — составчик изделия бы посмотреть…

    с уважением, Александр
        #3
        12.08.2011 06:43
        Откуда: Сочи
        Сообщений: 36162
        Карма: 125.94
        Felfoldi ru написал(а):

        составчик изделия бы посмотреть…


        На этикетке.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение