#1
Дизайн зефира Ecaro Marshmallow

В Китае появилось лакомство для детей в довольно интересной и как оказалось успешной упаковке. С начала лета в магазинах страны продается зефир Ecaro, упаковка которого рассчитана на привлечение внимания детей в возрасте от 4 до 12 лет.

Она не представляет из себя ничего особенного, однако, если судить по росту продаж, прекрасно справляется со своей задачей. Для оформления дизайнеры создали несколько мультяшных персонажей, которые органично вписаны в упаковку так, что зефир оказывается у них в раскрытом рту или же заполняет голову, словно они только о зефире и думают.

Минимум деталей и легкость исполнения делают упаковку очень заметной на фоне аляповатости конкурентов, а ненавязчивость отлично справляется с тем, что зефир Ecaro хорошо продается.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.07.2010 05:46
    #2
    27.07.2010 05:54
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 41172
    Карма: 869.76
    Никогда бы не купил подобный продукт с китайскими иероглифами на пачке, как то все равно осадок от китайской продукции есть, а как представлю что ее кушать еще))
        #3
        27.07.2010 06:16
        Откуда: Владивосток
        Сообщений: 64
        Карма: 0.54
        Pavel_Mal,
        Pavel_Mal написал(а):

        Никогда бы не купил подобный продукт с китайскими иероглифами на пачке


        возможно, я сделаю открытие, но в Китае все продукты продаются с Китайским иероглифом :)))))
            #4
            27.07.2010 06:16
            Откуда: Владивосток
            Сообщений: 64
            Карма: 0.54
            а дизайнерский ход мне понравился!

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение