#1
Молочный бренд Milla любит детей. Даже когда они обманывают или жульничают — потому что дети умудряются оставаться непосредственными даже в самых неловких ситуациях. Подметив эту милейшую особенность, дизайнеры компании придумали упаковку, посвященную детям и их невинной лжи.

Кто-то толкался на игровой площадке, потому что был влюблен, а кто-то дал списать контрольную всему классу из-за того, что хотел поделиться своей «пятеркой» со всеми. Бренд собрал целую коллекцию подобных признаний — все, конечно, не попало на упаковку, но и не пропало даром. Почитать остальные истории можно на специальном промо-сайте, пишет [кАк).ru.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
02.06.2011 05:53

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение