#1
Лиссабонская дизайнерская студия NTGJ представила свой новый проект — упаковку для шотландского виски Balblair, сообщает Packaging of the World. Объем бутылки виски составляет 700 мл, содержание алкоголя — 43%. Необычная приземистая форма бутылки сразу же бросается в глаза потребителя. А оформление этикетки в клетку, характерное для шотландской национальной одежды, говорит о корнях напитка. Сама бутылка спрятана в мешочек из клетчатой ткани, из которой шьют шотландский килт. Логотип бренда наносится прямо на стекло методом травления. В результате получился дизайн, свидетельствующий о высоком качестве продукта.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.05.2011 08:09

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение