#1
Спустя восемь лет французский дизайнер-пират Ито Морабито (Ito Morabito, более известный как Ора-Ито, и пивной бренд Heineken вновь собрались вместе и хотят создать самую невероятную упаковку, пишет kAk.ru.

Но кроме того, что им придется побить их же собственное творение — алюминиевую бутылку, за это время у упаковочной классики от Heineken появилось масса достойных конкурентов. Но бренд похоже всецело рассчитывает на тяжелую артиллерию в лице Ора-Ито. И дизайнер, кажется, не подвел — вновь придумал нечто минималистичное, понятное и привлекательное. Посмотрим, чем ответит потребитель.Источник - [кАк).ru Новость добавлена С.А.
13.08.2010 19:01

Похожие новости

    #2
    24.01.2017 22:50
    Откуда: Волгоград
    Сообщений: 154
    Карма: 1.56
    за это время
        #3
        24.01.2017 22:51
        Откуда: Волгоград
        Сообщений: 154
        Карма: 1.56
        AVATICO написал(а):

        за это время

        hhhhh

            Возможность комментирования закрыта.
            FoodMarkets.ru © 2008−2017 Пользовательское соглашение
            Рейтинг@Mail.ru