#1
Сейчас рекламная кампания мороженого проходит в наружной рекламе, а мае она перерастет в полно масштабную

"Нестле Россия" вывела на российский рынок новый продукт — KIT KAT рожок. В мае 2011 Нестле планирует начать рекламную кампанию нового мороженого, разработанную а агентством Publicis United. Рекламная кампания включает в себя наружные медиа-носители: баннеры, ситиформаты и пиллары. В дальнейшем рекламная кампания также будет поддержана в Интернете. Размещение рекламных носителей осуществляет агентство Zenith Optimedia.


Цель рекламной кампании — рассказать о новом мороженом KIT KAT, подчеркнув уникальность продукта, его высокое качество и оригинальный вкус. Наружная реклама "Теперь в мороженом! " полностью отражает основную концепцию продукта: шоколадный батончик KIT KAT в мороженом — отличный десерт для любителей и шоколада, и мороженого.

"Новое мороженое KIT KAT — в своем роде уникальный продукт", — говорит Андрей Кутузов, менеджер по торговой марке департамента мороженого компании "Нестле Россия". Это любимый миллионами потребителей по всему миру фирменный шоколадный батончик внутри хрустящего вафельного рожка. И это грандиозная новость для поклонников мороженого!

Целевая аудитория мороженого KIT KAT активные и динамичные людей, которые любят побаловать себя вкусным мороженым или утолить голод, особенно в жаркие летние месяцы. В Европе это мороженое появилось еще в 2009 году.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.04.2011 05:32

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение