#1
Компания Driscoll’s, занимающая лидирующие позиции на рынке свежих ягод, разработала новый логотип и дизайн этикетки, который в ближайшее время появится на всех продуктах предприятия. Как пишет Popsop, ягоды с обновленной этикеткой появятся на полках американских магазинов в течение двух следующих недель.
Ожидается, что смена логотипа и этикетки поможет унифицировать линейку Driscoll’s и усилит позиции компании на рынке.

Дизайн этикетки и логотипа разработан агентством Michael Osborne Design (Сан-Франциско. Отмечается, что в ходе реализации проекта сохранилась традиционная треугольная форма этикетки и желто-зеленая цветовая гамма.

Как заявил вице-президент Driscoll’s по маркетингу Дуглас Ронан (Douglas Ronan, перезапуск этикетки позволит компании удержать лидерство на рынке свежих ягод.Источник - Upakovano Новость добавлена С.А.
12.08.2010 13:34

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение