#1
В апреле 2011 года на рынке Франции появятся совершенно новые снэки под брендом TooGood. Разработкой дизайна упаковки и фирменной символики этого бренда занимался дизайнер Azadeh.

Создатели продукта решили, что TooGood будет соблазнительным, нарушающим все правила и за счет этого отличным от аналогичных представленных на рынке товаров. Именно поэтому цвет упаковки необычный — исключительно яркий, даже, пожалуй, «кислотный».

Пока о новом снэке известно немного. Как сообщает The Dieline, основными его преимуществами являются отсутствие холестерина, растительная природа, низкое содержание калорий и жиров, а также высокое содержание полиненасыщенных жирных кислот ряда Омега-3.

Дизайнер решил поместить всю информацию о продукте в одну колонку, а к ней приложил фотографию продукта. В результате у потребителя складывается впечатление, будто он читает колонку в газете.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.04.2011 05:09

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение