#1
Разработка новой продуктовой линейки стала ответом на желание потребителей покупать широкий спектр детских продуктов любимой торговой марки. Диверсификация брэнда «Спелёнок», в портфеле которого уже есть соки и пюре для детского питания, началась в августе 2010 года именно с каш.

- Каши существенно усилили брэнд «Спелёнок», так как, в соответствии с Национальной стратегией вскармливания, злаковый прикорм сегодня рекомендуется в качестве первоначального. С него начинается переход с грудного или адаптированного молока на другие продукты, — говорит Ирина Вакаева, национальный менеджер по медицинским вопросам и PR компании «Сады Придонья». – С вводом новой продуктовой линейки наша компания делает очередной важный шаг к тому, чтобы удовлетворять потребности малышей в качественном питании на разных этапах жизни.

Ассортимент сухих каш «Спелёнок» разработан с учетом уже существующих на рынке предложений, рейтингов вкусов и рекомендаций педиатров. Уравновешенная линейка представлена всегда востребованными вкусами (рис, гречка, овсянка, вкусами на любителя (пшеница, 5 злаков, 7 злаков. Предусмотрена потребность в молочных и безмолочных кашах, кашах с фруктовыми добавками и пребиотиком (инулином. Все 9 вкусов обогащены сбалансированным комплексом из 13-ти важнейших витаминов и 4-х незаменимых минералов (железо, цинк, йод, кальций. Одна порция каши покрывает 30% суточной потребности в витаминах и минералах маленького ребенка. А содержимого одной коробки достаточно для того, чтобы малыш в течение восьми дней ежедневно получал на завтрак вкусную, полезную и правильно приготовленную кашу.

Специально для марки «Спелёнок» Ивановский комбинат детского питания — партнер компании «Сады Придонья» по данному проекту, адаптировал рецептуры и технологии производства каш. В результате детские каши «Спелёнок» приобрели особую, исключительную органолептику. Они хорошо и быстро растворяются, не образуя комков, обладают нежной однородной консистенцией, имеют прекрасный, полный злаковый вкус.

Дизайн упаковки разработало профессиональное агентство Depot WPF. Молочные вкусы представлены в упаковке голубого цвета, безмолочные – в традиционной золотисто-коричневой, «злаковой» гамме.

Новинка позиционируется в среднем ценовом сегменте. Упаковки молочной каши в среднем будет стоить 65 рублей (с фруктами — 68 рублей, безмолочной — 50 рублей (с пребиотиком — 65 рублей. Продажи планируется осуществлять по каналам федеральных сетей, детской специализированной и традиционной розницы, аптек, тендерных поставок.

В поддержку новинки стартует рекламная кампания в федеральной прессе, региональных изданиях Поволжья, Сибири, Урала, Северо-Запада, ЦФО и Юга России, в сети Интернет.

О компании:

ОАО Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» является экспертом в области производства свежих плодов и овощей, переработки сельхозпродукции, производства соковой продукции и детского питания. Компания объединяет сельскохозяйственные филиалы, индустриальное производство, службы продаж, интегрированные в единую производственную цепочку. С/х активы расположены в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях, общая площадь садов — 6650 га.

Индустриальное производство мощностью 1500 тонн фасованной продукции/сутки расположено в поселке Сады Придонья Городищенского р-на Волгоградской области. Продукция четырех торговых марок — «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» — реализуется на территории всех регионов РФ и в странах ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан, Украина.Источник - Пресс-служба ОАО "НПГ "Сады Придонья" Новость добавлена С.А.
11.08.2010 18:48

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение