#1
829 франшизных магазинов «у дома» насчитывает сегодня сеть «Домашкино» в десяти регионах России.

Проект стартовал два года назад и оказался успешным. Именно такой формат торговли в последнее время становится все более востребованным у потребителей во всем мире. И именно сейчас, в стремительно меняющихся экономических реалиях, по оценке экспертов, он получит дополнительный импульс к развитию. В июле 2020 года в Поволжье стартовал проект запуска франшизы продовольственных магазинов «Домашкино». Уже в апреле 2021 сеть объединяла порядка 250 торговых точек в Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Астраханской и Волгоградской областях. Сейчас магазины с вывеской «Домашкино» работают также в Москве, Уфе, Пензе, Краснодаре, Саранске, Чебоксарах, Тамбове и Саратове.

«Ведутся переговоры о запуске франшизы в других регионах, — рассказал директор сети Рушан Тугушев. — К концу года рассчитываем удвоить количество магазинов. Казалось бы, в нынешних экономических условиях сложно прогнозировать дальнейшее развитие. Но эксперты говорят о том, что крупные торговые сети постепенно будут терять популярность, а магазины „у дома“, напротив, станут более востребованными. Эта тенденция наметилась несколько лет назад. Сейчас она усиливается введенными в отношении России санкциями, прогнозируемым уходом с рынка части крупных международных поставщиков. Мы же всегда ориентировались на реализацию товаров первой необходимости в первую очередь российских производителей».

Проект объединяет небольшие магазины, предлагающие наиболее востребованный ассортимент товаров повседневного спроса. Это то, что приобретается по дороге с работы, во время прогулок с детьми. «Домашкино» и позиционируется как «Заботливый продуктовый».

«Наша партнерская программа — готовая и гибкая модель успешного бизнеса с высокой рентабельностью и мощной маркетинговой поддержкой, — отметил Рушан Тугушев. — Мы за свой счет брендируем продуктовые магазины, бесплатно передаем холодильное оборудование. Работаем напрямую с производителями. В ассортименте — более 6000 наименований продуктов от 300 поставщиков. Основное преимущество проекта для потенциальных клиентов — объединение во франшизную сеть, позволяющую получать условия, аналогичные тем, на которых работают крупные ритейлеры. Организуем обучения для собственников бизнеса и персонала магазинов».

Один из плюсов участия в проекте — наличие единого поставщика, обеспечивающего почти 70% товарооборота. Для многих клиентов важна возможность приобретения товаров СТМ в основных категориях продуктов. Так, в «Домашкино» потребителей привлекает наличие поставляемой напрямую с заводов сыро-молочной продукции популярных поволжских брендов, таких как «Пестравка».Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.06.2022 11:46

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение