#1
С 1 апреля омская фирменная сеть по продаже мороженого (170 киосков), которое производится компанией «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever) передается в управление новому партнеру — ООО «Мороженое Сибири».

Об этом официально сообщила 31 марта, руководитель пресс-службы Unilever в России, Украине и Беларуси Екатерина Задонская. По словам генерального директора ООО «Инмарко» Натальи Яхновой, такое решение позволит компании сосредоточить усилия на производстве, при этом даст возможность не только сохранить, но и нарастить традиционно сильные позиции мороженого «Инмарко» в Омске.

По словам Екатерины Задонской, «Мороженое Сибири» будет заниматься исключительно управлением торговой сети. В рамках соглашения между компаниями, все сотрудники «Инмарко», ранее занятые в обслуживании киосков сети (около 360 человек), в полном составе перейдут в штат ООО «Мороженое Сибири». Напомним, что процессом оптимизации своей фирменной розничной сети компания «Инмарко» начала заниматься во второй половине 2010 года. Новая стратегия компании — усиление присутствия в супермаркетах и гипермаркетах посредством установки фирменных холодильников. Только в 2010 году «Инмарко» поставила по всей стране более 19 000 новых фирменных холодильников в различных предприятиях розничной торговли.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.04.2011 07:03
    #2
    01.04.2011 15:27
    Откуда: Томск
    Сообщений: 207
    Карма: 0.56
    Почему-то это не выглядит как шаг вперед

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение