#1
Текст В I квартале 2011 года в 60% российских компаниях розничной торговли торговые наценки составляли 16–30%. Торговые наценки в размере 31–50% применяли около 20% организаций, говорится в исследовании «Деловой климат в розничной торговле в I квартале 2011 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

Исследователи опросили руководителей более 4, 2 тысячи торговых компаний из 78 регионов России. По мнению участников опроса, желаемая средняя торговая наценка, которая была бы достаточной для возмещения издержек и получения необходимой прибыли, составляет около 40%. Только 2% фирм позволяли себе увеличивать цены более чем на 70%.

Более половины (52%) участников опроса сообщили об увеличении цен за первые месяцы 2011 года. По словам более 70% экономических агентов, основной вклад в динамику роста по-прежнему вносило удорожание продовольствия.

Предприниматели в сфере розничной торговли в I квартале этого года вели экономическую деятельность, по данным авторов исследования, в постоянном напряжении и неопределенности по поводу дальнейших перспектив развития. В оценках респондентов фиксировалось ускорение темпов снижения показателей полученной прибыли. Так, в I квартале 2011 года уменьшение прибыли констатировал каждый третий участник опроса. В I квартале текущего года, хотя и меньшими темпами, но продолжилось вялотекущее уменьшение объемов продаж, о чем сообщили около 30 % респондентов Несмотря на это, 75% руководителей организаций розничной торговли охарактеризовали экономическую ситуацию как «удовлетворительную».Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
31.03.2011 09:14
    #2
    31.03.2011 11:08
    Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений: 1093
    Карма: 1.32
    кучеряво живут… а издержки сокращать не пробовали?

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение