#1
В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шоколадной продукции в России. Рынок шоколада и шоколадных изделий пережил экономический кризис с минимальными потерями. В 2010 году уровень роста продаж шоколадной продукции составил 9% в стоимостном выражении и в 2% — в натуральном по сравнению с 2009 годом, объем рынка составляет 231 млрд рублей и 696 тыс. тонн.

Тем не менее, спрос в различных сегментах шоколадной продукции вел себя по-разному. Наблюдается рост потребления развесных шоколадных конфет. В среднем за период с января 2005 год по сентябрь 2010 года рост производства развесных конфет составил 4% в год в натуральном выражении.

Продажи плиточного шоколада заметно выросли с 156, 3 тыс. тонн в 2005 году, до 180, 9 тыс. тонн — в 2008. В 2009 году произошло небольшое снижение до 178, 1 тонн, что можно объяснить негативным влиянием экономического кризиса. За 9 месяцев 2010 года продажи превысили предыдущий год и составили 178, 7 тыс. тонн.

Спрос на батончики заметно рос в 2005-2008 годах, и составил в среднем 6% в год в натуральном выражении, а в 2009 году и за 9 месяцев 2010 года составил около 90, 1 тыс. тонн и 90, 7 тыс. тонн соответственно.

Большая часть потребления шоколада и шоколадных изделий приходится на дешевую продукцию.Источник - http Новость добавлена Pavel_Mal
28.03.2011 06:07
    #2
    28.03.2011 09:36
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 4923
    Карма: 7.36
    Pavel_Mal написал(а):

    Большая часть потребления шоколада и шоколадных изделий приходится на дешевую продукцию.


    Можно подумать в России есть продукты большая часть потребления которых приходятся на дорогую, ну кроме каких эксклюзивных продуктов.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение